1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

риг персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3DKing, 6 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Всем привет! Я новичок в риге и анимации персонажа. Сейчас необходимо создать анимацию уже готового персонажа с ригом. С анимацией проблем нету, но есть траблы с самим персонажем.
    Во первых у него масштаб 1 к 1000. то есть уменьшен в 1000 раз.
    Во вторых Pivots всех частей разбросаны черт знает как и при попытке отцентровать - масштаб слетает к ядреной бабушке.
    Прошу помощи. Нутром чую что эту проблему можно решить простым путем. Но не знаю как. Сделать необходимо сегодня. Очень нужно чтобы "носом ткнули", так как на "разобраться" времени попросту нету.
    ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ Новым 2016 Годом!!! И наступающим Рождеством!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    учитывая что в ригах очень часто применяют экспрешны где тупо используют в качестве переменных длины костей, например, любое масштабирования такого рига приведёт к полному кердыку
     
  3. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    то есть лучше постараться избежать масштабирования?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну я хз, может, там всё сделано по-уму, но всегда это потенциально опасная операция, обычно создают иерархию, где всё прилинковано друг к другу, и когда масштабируешь Верховного Парента, следом за ним масштабируется всё остальное, но кто знает, что у автора рига было в голове? Я сам было что специально не линковал некоторые части во избежание проблем с ненужным наследованием трансформаций, просто имея в виду что при необходимости я должен вручную увеличить те или иные части
    Кстати не понял насчёт пивотов, их стандартное место в основании костей, если они где-то ещё, я вообще не понимаюю как там может работать анимация
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    пайвоты объектов находятся не внутри объектов и не в том месте откуда они будут вращаться, а на полу как по под ними. При попытке сделать Center to object и последующей анимации через bones - объект улетает туда где до этого был его пайвот. Какая то хрень. Короче видимо буду анимировать без каких либо манипуляций...
     
  6. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Кстати масштабирование через самый главный парент помогло! СПАСИБО!!! Остальное оставлю как есть.
     
  7. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Еще один косяк. Когда нажимаю кнопку Z чтобы зум был на весь персонаж, то вид отлетает на столько далеко что его не видно. Сторонних объектов вокруг нету 100%.
     
  8. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    вот кстати что с pivot твариться
     

    Вложения:

Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей