Render.ru

Риг копытного

eoldrk

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делаю риг по этому уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=40
Урок очень хороший только путанный. Друзья, помогите пожалуйста кто-нибудь со следующими вопросами:
1. Независимо где я создаю кости во фронтальной плоскости или в Left, коленка у передней ноги гнется в обратную сторону и поворачивается вокруг своей оси.
Навсякий случай прикладываю картинку

2. "Pivot у копыта ставим на краешек" Это имеется ввиду у последней кости, у шэйпа или может быть у IK?
Если у кости, то просто растет родительская. Если у шейпа, то смещается коленка и потом приходится ровнять. Если у IK, то последние две кости просто поворачиваются. У кого пайвот трогать то и для чего?

3. Дальше вобще не понятно. "Создаем пару Points -спереди и сзади. Назначаем на обе ik в Motion панели таргеты- точки куда будет повернута плоскость изгиба" Вопрос - Какие оба IK привязывать? И какой к какому поинту?
 
Сверху