1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риг копытного

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Eol-dark_elf, 10 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. eoldrk

    eoldrk Активный участник

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Делаю риг по этому уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=40
    Урок очень хороший только путанный. Друзья, помогите пожалуйста кто-нибудь со следующими вопросами:
    1. Независимо где я создаю кости во фронтальной плоскости или в Left, коленка у передней ноги гнется в обратную сторону и поворачивается вокруг своей оси.
    Навсякий случай прикладываю картинку
    [​IMG]
    2. "Pivot у копыта ставим на краешек" Это имеется ввиду у последней кости, у шэйпа или может быть у IK?
    Если у кости, то просто растет родительская. Если у шейпа, то смещается коленка и потом приходится ровнять. Если у IK, то последние две кости просто поворачиваются. У кого пайвот трогать то и для чего?

    3. Дальше вобще не понятно. "Создаем пару Points -спереди и сзади. Назначаем на обе ik в Motion панели таргеты- точки куда будет повернута плоскость изгиба" Вопрос - Какие оба IK привязывать? И какой к какому поинту?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей