1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Riddick

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем jemper, 9 июл 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Добрый день.
    Создаю персонажа по одноименному кинофильму. Сделал геометрию и перед переходом к текстурированию решил выложить перса в галерею, но по оценкам понимаю, что где-то явные косяки. Было бы здорово услышать от мастеров, где и что желательно исправить, перед переходом к раскраске модели.
     

    Вложения:

  2. Lex_42

    Lex_42 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Он какой то толстый по моему, мускулатуру бы ему повыразительней и над анатомией поработать еще, ну и одежду добавить имхо
     

    Вложения:

  3. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Я как раз хотел избежать нарочитой перекаченности персонажа, ощущения, что у него все мышцы разом напряжены. Вы выкладываете фотки лучших времен Вина Дизеля, а я моделил по фотке из последнего фильма, где Дизель уже немного "не тот" )

    А что конкретно не так с анотомией?
     

    Вложения:

    • riddick570.jpg
      riddick570.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      284
  4. Lex_42

    Lex_42 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    и правда уже не тот)) И все же над анатомией нужно поработать, грудь, руки да и лицо
     
  5. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Окей, начнем с самого маленького - лица. где косяк с анатомией лица - нос, рот, уши, относительное расположение одного и другого? ) потому что я в упор не понимаю, что вы имеете в виду - что именно не соответствует анатомической правильности?)
     
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Одним словом он "деревянный".
    Голова больше должна быть немного. Пропорции самой головы тоже спорные.
    Какие - то странные морщины на шее.
    Ключицы-яремная ямка ниже должны быть.
    Узел вокруг солнечного сплетения и живот неправильно решен как по мне.
    Кисти рук не удались. Детали штанов наугад лепились, не достоверно выглядит.

    Есть возможность посмотреть на него не выставленного в позу. И желательно с разных ракурсов. Фронт, в повороте и сбоку. Тогда можно будет конкретизировать что не так.
     
  7. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    спасибо.
    Голова мне тоже щас показалась маловатой, хотя на счет пропорций - лепил точно по референсу - профиль-фас, пропорции верные.
    остальное взял на заметку, буду править.
    Без позы модель выложу вечером
    Мне еще кажется, что в согнутой руке какая-то проблема в локте, в месте сгиба, но не могу понять что)
     
  8. Казбек Аликов

    Казбек Аликов Знаток

    С нами с:
    17.07.2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    25
    Всем привет! Автору я бы посоветовал внимательней изучить анатомию! У Вин Дизеля руки в районе дельт шире, грудь надо опустить ниже добавить объема и ширины, сиськи у него выступают больше сем у вашей модели. Руки вообще у вас короткие у него длинней + торс у него расширяется к верху и это естественно потому как крылья - широчайшие мышцы и плечи шире чем талия, а у вас это как то наравне равной ширины что талия что верхняя часть торса! Голову надо сделать больше она у вас маленькая в соотношении с торсом, и надо лепить лицо без очков и потом их накладывать он у вас не похож прежде всего формой головы. Область таза мне вообще не понятна! Такое ощущение что вы не скульптили а просто копировали вид на фото и это заметно по тому что у вас вся анатомия разваливается! Что за гигантский бицепс на его правой руке? Вы знаете как бицепс сокращается и из чего состоит? Он не может быть таким... Изучите анатомию иначе у вас и дальше будут большие проблемы!
     
  9. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Вот вид со спины. хотел изобразить, что он стоит на одной ноге, в расслабленной позе, перенеся вес на одну ногу.
     

    Вложения:

  10. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Добрый день! Немного исправил пропорции груди, рук и головы, уменьшил складки на шее.

    По-прежнему мне кажется, что есть какой-то косяк в согнутом локте, но не могу понять как это поправить, какую мышцу куда подвинуть..
     

    Вложения:

    • new1.jpg
      new1.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      224
    • new2.jpg
      new2.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      227
    • new3.jpg
      new3.jpg
      Размер файла:
      590,1 КБ
      Просмотров:
      242
    • new4.jpg
      new4.jpg
      Размер файла:
      498,4 КБ
      Просмотров:
      226
    • new5.jpg
      new5.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      223
  11. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Хотел еще спросить, в чем лучше текстурировать модель. в Збраше нет рисования по текстуре, а если в фотошопе рисовать по развертке, то непонятно как избежать стыков цвета на швах, да и вообеще непонятно где морщину прорисовать, где что.. В чем вы раскрашиваете персонажей?
     
  12. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    немного увеличил кисти рук и пальцы, поиграл с настройками материалов. вот что получилось.
     

    Вложения:

    • Fin.jpg
      Fin.jpg
      Размер файла:
      635,3 КБ
      Просмотров:
      182
    • Back_BPR_Render1.jpg
      Back_BPR_Render1.jpg
      Размер файла:
      508 КБ
      Просмотров:
      191
  13. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    С анатомией много недочетов. Красными полосками на рефе указал основные пропорции с учетом размера головы.
    Вам нужно обратить внимание: бицепс, большая круглая мышца спины+широчайшая спинная мышца, трапецивидная мышца шеи.
    Вообще гугл Вас должен спасти. Забил: вин дизель фотосессия:D и вся анатомия на лицо.

    PS: Посмотрите http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-11#post-1151920 рефы спортсменов.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      241,9 КБ
      Просмотров:
      207
  14. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Александр, спасибо, за отличные рефы и четкие указания!

    Изменил пропорции, но по-моему, раньше смотрелось более органично) сейчас очень короткие руки, а если верить референсу, то надо сделать их еще короче.. спину не хотел делать перекаченной, не понимаю что не так с широчайшими.
    Еще решил сделать ему щетину на лице и на голове. Не понимаю почем в файбер-меше даже при всех вариативностях выставленных на ноль, волоски распределяются какими-то волнами по замаскированной поверхности щеки. маска однородная. почему часть волосков повернута к камере, а часть - нет.. вроде все параметры уже передергал.
     

    Вложения:

  15. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    ИМХО
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      427,9 КБ
      Просмотров:
      166
  16. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Подправил пузо, немного трапеции, бицепс и широчайшую. голова как мне кажется нормальной формы. просто на фотке она под другим углом повернута к камере. сделал рендер головы под другим углом - по-моему, форма похожа )

    Буду переходить к текстурированию. Еще раз хочу спросить, кто где текстурит, если нет возможности в Zbrush рисовать? )
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      140
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      137
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      141
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      137
  17. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    ИМХО надо довести модель до конца, а потом уже красить. Понятно, сколько людей столько и мнений. Я вообще в браше полный ноль. Рисую только в 2D редакторах:(. Короче хочу сказать, что анатомия руки (бицепса) режет глаз.
    http://media.log-in.ru/images/articles/article_432/05.gif
    Обрати внимание на то, что локоть находится выше уровня пупка.
    С головой тоже отдельная тема. Такое строение черепа было у неандертальца.
    У современного человека есть височные подъемы (красным выделил)
    Untitled-1.jpg
    Не стоит обделять Дизеля интеллектом:D
    http://showbiz-life.ru/wp-content/uploads/k6.jpg
    Нижняя часть лица получилась замечательно.

    Удачи.

    PS: Каждый художник делает работу, в первую очередь, для себя и мнение сторонних лиц (меня) вторично.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    jemper и Казбек Аликов нравится это.
  18. jemper

    jemper Активный участник

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Большое спасибо, Александр, что даете такую четкую и аргументированную обратную связь!
    Благодаря последнему посту понял какой косяк был в черепе, поправил. стал Дизель выглядеть человечнее?)
    немного увеличил кисти рук, а то мне кажется были не очень соответствующими правде.
    кое-где поправил бицепс, но это больше напоминало правку наугад, потому что хоть убейте, пока не понимаю в чем косяк с ним..) На счет локтя - он сейчас по факту выше уровня пупка..
     

    Вложения:

    • FACE1.jpg
      FACE1.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      120
    • FACE.jpg
      FACE.jpg
      Размер файла:
      405,5 КБ
      Просмотров:
      119
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      118
    Александр Кузнецов нравится это.
  19. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей