просто теоретический вопрос: можно ли в maya (6) сделать так, чтобы группа объекеов (которая выглядит и является одной моделью) со всеми uv, нодами шейдерами и т.д. в одной сцене, была бы полностью автономной (т.е без привязки к сцене, из которой она была импортирована)? т.е чтобы выглядила как один объект? штатными сдедтвами maya (по крайней мере теми, которыми я пользовался - set'ы, группы и т.д) получается как то криво (может, правда, только моими кривыми руками?..).
в идеали это должно выглядить так: есть какя-то сущность, являющаяся моделью (совокупностью объектов [как если бы это была nurbs модель автомобиля - там этих мелких филлетов и всех малениких объектов до фига], uv-сэтов, опять же шэдеров, деформаторов) после импортирования.вся анимация проходит над этой моделью осущетвляется как над некоторыми parent-child системами. если пример с машикой - есть объекты, которые не нужно отдельно анимировать (кузов, стекла, кресла, зеркала...), а есть обекты, которые должни анимироваться по отдельность (колеса, например), при этом, колеса сами parent дисков и.т.д.
ну в общем вопрос такой: есть ли какая нибудь стороняя разработка (более менее большой фирмы..), которая бы позволяла это делать? хотя уверен, нет, похоже, опять придется делать все ручками и мелом..
///
спасибо.
в идеали это должно выглядить так: есть какя-то сущность, являющаяся моделью (совокупностью объектов [как если бы это была nurbs модель автомобиля - там этих мелких филлетов и всех малениких объектов до фига], uv-сэтов, опять же шэдеров, деформаторов) после импортирования.вся анимация проходит над этой моделью осущетвляется как над некоторыми parent-child системами. если пример с машикой - есть объекты, которые не нужно отдельно анимировать (кузов, стекла, кресла, зеркала...), а есть обекты, которые должни анимироваться по отдельность (колеса, например), при этом, колеса сами parent дисков и.т.д.
ну в общем вопрос такой: есть ли какая нибудь стороняя разработка (более менее большой фирмы..), которая бы позволяла это делать? хотя уверен, нет, похоже, опять придется делать все ручками и мелом..
///
спасибо.