Render.ru

RIB generation глючит

#1
Привет всем,

Ситуация:
В сцене существует несколько кривых у которых крайняя точка(CV) приконстрейненна(point on curve) к анимируемым локаторам.
На основе этих кривых создаются extrude поверхности(провода).
Вдобавок, на некоторых точках некоторых из указанных кривых есть еще и созданные cluster-ы.
Анимация в Майа крутится без проблем. Быстро и хорошо.
Проблема:
При генерации рибов для последовательности кадров, те канаты что создаются на просто приконстрейненых кривых стоят на месте(т.е. как были в первом кадре так и остаются), а те,что создаются на кривых с доп. кластерами нормально анамируются. Т.е. при генерации рибов MTOR, похоже не апдейтит констрейнты......
При рендере стат. кадра - все хорошо.

Что-же делать? Баг или фича?
Я конечно могу написать скрипт, который будет делать
типа
for i=1 to 90
{
nextFrame
renderman.renderOneFrame
}
но это по-моему неспортивно.....

Алексей Гусев
 
#3
Привет, Alex

спасибо,конечно, но деферред на моей машине вообще не работает.
А все что нужно делать тупо - наверное к КГ не относится.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду рад объединить
усилия в ее решении. Но, похоже, пока мне одному так повезло.....

Алексей
 
#4
> спасибо,конечно, но деферред на моей машине вообще не работает.

А почему? Может, это как-то связано?..

> А все что нужно делать тупо - наверное к КГ не относится.

Еще как относится! Когда после недели рендеринга обнаруживаешь среди 500 фреймов 50, у которых на самом неприятном месте - отдельные белые пикселы, гораздо проще сесть и _тупо_ их закрасить, чем разбираться в причине :) Хотя, возможно, методологически это неправильно...
 
Сверху