1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RIB generation глючит

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 25 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Привет всем,

    Ситуация:
    В сцене существует несколько кривых у которых крайняя точка(CV) приконстрейненна(point on curve) к анимируемым локаторам.
    На основе этих кривых создаются extrude поверхности(провода).
    Вдобавок, на некоторых точках некоторых из указанных кривых есть еще и созданные cluster-ы.
    Анимация в Майа крутится без проблем. Быстро и хорошо.
    Проблема:
    При генерации рибов для последовательности кадров, те канаты что создаются на просто приконстрейненых кривых стоят на месте(т.е. как были в первом кадре так и остаются), а те,что создаются на кривых с доп. кластерами нормально анамируются. Т.е. при генерации рибов MTOR, похоже не апдейтит констрейнты......
    При рендере стат. кадра - все хорошо.

    Что-же делать? Баг или фича?
    Я конечно могу написать скрипт, который будет делать
    типа
    for i=1 to 90
    {
    nextFrame
    renderman.renderOneFrame
    }
    но это по-моему неспортивно.....

    Алексей Гусев
     
  2. Guest

    А если тупо деферред/иммедиате попереключать?
     
  3. Guest

    Привет, Alex

    спасибо,конечно, но деферред на моей машине вообще не работает.
    А все что нужно делать тупо - наверное к КГ не относится.
    Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду рад объединить
    усилия в ее решении. Но, похоже, пока мне одному так повезло.....

    Алексей
     
  4. Guest

    > спасибо,конечно, но деферред на моей машине вообще не работает.

    А почему? Может, это как-то связано?..

    > А все что нужно делать тупо - наверное к КГ не относится.

    Еще как относится! Когда после недели рендеринга обнаруживаешь среди 500 фреймов 50, у которых на самом неприятном месте - отдельные белые пикселы, гораздо проще сесть и _тупо_ их закрасить, чем разбираться в причине :) Хотя, возможно, методологически это неправильно...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей