Привет всем,
Ситуация:
В сцене существует несколько кривых у которых крайняя точка(CV) приконстрейненна(point on curve) к анимируемым локаторам.
На основе этих кривых создаются extrude поверхности(провода).
Вдобавок, на некоторых точках некоторых из указанных кривых есть еще и созданные cluster-ы.
Анимация в Майа крутится без проблем. Быстро и хорошо.
Проблема:
При генерации рибов для последовательности кадров, те канаты что создаются на просто приконстрейненых кривых стоят на месте(т.е. как были в первом кадре так и остаются), а те,что создаются на кривых с доп. кластерами нормально анамируются. Т.е. при генерации рибов MTOR, похоже не апдейтит констрейнты......
При рендере стат. кадра - все хорошо.
Что-же делать? Баг или фича?
Я конечно могу написать скрипт, который будет делать
типа
for i=1 to 90
{
nextFrame
renderman.renderOneFrame
}
но это по-моему неспортивно.....
Алексей Гусев
Ситуация:
В сцене существует несколько кривых у которых крайняя точка(CV) приконстрейненна(point on curve) к анимируемым локаторам.
На основе этих кривых создаются extrude поверхности(провода).
Вдобавок, на некоторых точках некоторых из указанных кривых есть еще и созданные cluster-ы.
Анимация в Майа крутится без проблем. Быстро и хорошо.
Проблема:
При генерации рибов для последовательности кадров, те канаты что создаются на просто приконстрейненых кривых стоят на месте(т.е. как были в первом кадре так и остаются), а те,что создаются на кривых с доп. кластерами нормально анамируются. Т.е. при генерации рибов MTOR, похоже не апдейтит констрейнты......
При рендере стат. кадра - все хорошо.
Что-же делать? Баг или фича?
Я конечно могу написать скрипт, который будет делать
типа
for i=1 to 90
{
nextFrame
renderman.renderOneFrame
}
но это по-моему неспортивно.....
Алексей Гусев