Render.ru

Риалтаймовый шейдер?

#1
Немогу никак затекстурить барышню для риалтайма
при наложении альфаканала прозрачность начинает глючить. Подскажите в чем может быть проблема?
Я задавал этот вопрос в другом форуме, но там все молчат. Там же можно посмотреть картинку с глюком и на барышню :)

http://xsi.ru/Environ/wa/Main?forumthemeid=119&level1=forum&forumsectionid=1

Всем откликнувшимся спасибо
 
#4
не, видеокарта непричем, смотрел на разных машинах
в тулзе описывается подобный глюк, и даже пишется что это лечится, но как непонятно :(
2 Leshiy: завтра прийду на работу, сикину. Огромное спасибо что откликнулся.
 
#8
выслал сюда

eror_1@mail.ru

login: eror
parol: eror

если поможешь, за тебя свечку в церкви поставлю (за здравие) :)
 
#11
2 Gremlin : имелся ввиду depth test, просто кси под рукой не было
кроме того, надо понимать режимы блендинга
 
#12
2 wlad: а можно поподробней? или если есть ссылочка на разьяснение?
буду очень благодарен. Ато меня все кинули, спросить неукого, прочитать негде :((
Я плачу, рыдаю, леший меня кинул :(((
 
#13
посмотрел файл, похоже рилтайм шейдер не поддерживает перекрытие в альфа каналах.

Limitation Note
For most of today’s hardware, blending requires some processing to z-sort the models’ polygons from far to near. Without this, objects behind translucent models may not render at all, even though they have totally transparent areas. This case may appear in XSI ‘real time shaders’ view mode. That means when you enable blending in the ‘draw’ node on a mesh that is created before the others in the scene the blending will not work, and every mesh behind the blended mesh will not show at all.
 
Сверху