1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риалтаймовый шейдер?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 24 апр 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Немогу никак затекстурить барышню для риалтайма
    при наложении альфаканала прозрачность начинает глючить. Подскажите в чем может быть проблема?
    Я задавал этот вопрос в другом форуме, но там все молчат. Там же можно посмотреть картинку с глюком и на барышню :)

    http://xsi.ru/Environ/wa/Main?forumthemeid=119&level1=forum&forumsectionid=1

    Всем откликнувшимся спасибо
     
  2. Guest

    скинь бошку с текстурой, разберусь
     
  3. Guest

    а может у тебя видеокарта глючная?
     
  4. Guest

    не, видеокарта непричем, смотрел на разных машинах
    в тулзе описывается подобный глюк, и даже пишется что это лечится, но как непонятно :(
    2 Leshiy: завтра прийду на работу, сикину. Огромное спасибо что откликнулся.
     
  5. Guest

    2 Leshiy: можно твое мыло, я тебе скину голову с ткестурой
     
  6. Guest

    посмотри по слову альфа тест или Z тест
     
  7. Guest

    сделай халявный e-mal и скинь туда
     
  8. Guest

    выслал сюда

    eror_1@mail.ru

    login: eror
    parol: eror

    если поможешь, за тебя свечку в церкви поставлю (за здравие) :)
     
  9. Guest

    ой, шо это я? логин тоже - eror_1
     
  10. Guest

    2 wlad: а шо ты имел ввиду?
     
  11. Guest

    2 Gremlin : имелся ввиду depth test, просто кси под рукой не было
    кроме того, надо понимать режимы блендинга
     
  12. Guest

    2 wlad: а можно поподробней? или если есть ссылочка на разьяснение?
    буду очень благодарен. Ато меня все кинули, спросить неукого, прочитать негде :((
    Я плачу, рыдаю, леший меня кинул :(((
     
  13. Guest

    посмотрел файл, похоже рилтайм шейдер не поддерживает перекрытие в альфа каналах.

    Limitation Note
    For most of today’s hardware, blending requires some processing to z-sort the models’ polygons from far to near. Without this, objects behind translucent models may not render at all, even though they have totally transparent areas. This case may appear in XSI ‘real time shaders’ view mode. That means when you enable blending in the ‘draw’ node on a mesh that is created before the others in the scene the blending will not work, and every mesh behind the blended mesh will not show at all.
     
  14. Guest

    Так шо все? можно сушить весла? :(
    Эта проблема не решается?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей