Render.ru

Rhino работает ОченЬ некоректно(Union, Difference), или может єто я туплю.

tml605

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня стоит v3 SR4 Eng. Я начал обучение месяц назад, вот сейчас думаю о смене 3Д пакета по причине крайне некорректной работы Rhino. Суть вот в чем: определенные операции не выполняются или выполняются некорректно даже в абсолютно простых моделях. Например: я создаю кольцо с помощью Sweep 1 Rail, потаюсь присоединить к нему 4 маленьких объекта созданных таким же образом(ювелирное кольцо и ножки на которых держится диамант), операция Union сработала один раз, для одной ножки, для остальных трех процедура присоединения не выполняться ( вот скрин http://tml.gemma-pk.com/union.jpg ). С тем же кольцом не возможно делать Difference, обьекты просто обьеденяются с вычитанием того что находится на пересечении ( http://tml.gemma-pk.com/difference.jpg ).
Я бы подумал что я что то не так делаю, но такие проблемы случаться через раз, иногда работает иногда нет, при том что все модели создаться одним и тем же инструментом по одному и тому же принципу. Я не пойму от чего зависит не выполнение тех или иных операций.
Может у кого то такие же проблемы? Или это я что то не до понимаю?

 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#2
мдя, есть такое, но я ищю обходные пути.
В основном сталкивался с подобными проявлениями при операциях "boolean", "trim" ну и "fillet". Про первую и последнюю, мое личное мнение, Rhino не умеет работать с твердыми телами или работает с ними крайне некоректно, но для меня это не проблемма я рабртаю только с поверхностями. Со второй командой хуже, иногда приходится не тримить а сплитить а потом удалять ненужное, тоже не объяснимо и крайне неудобно. Пробуй разбивать солиды на поверхности и с ними работать, а потом сшивать их, это все что я могу посоветовать на своем уровне знаний =))) удачи.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
Господа! Я столкнулся с такой проблемой 3 года назад ))
1 Булиан операции это атавизм который пришел из очень старых и первых 3Д пакетов и работает он так: когда вы говорите булиан дифенс или юнион он вычесляет все точки в рабочем пространстве!! абсолютно весь файл он перебирает всё что есть в файле относительно системы координат((( и булиан является некоректной операцией посему им пользоваться ненужно так как в рино есть масса способов корректно его заменить)) например в том месте где вы хотите нечто обьеденить используйте _Trim но ОЧЕНЬ! внимательно посмотрите как в уроке неспроста там порядок выделения поверхностей очень важен просто Внимательно смотрим раздел урока в котором описана система работы трим и сплит в Рино очень важна ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫДЕЛЕНИЯ обьектов!

А булианом я котегорически нерекомендую пользоватся)) настоятельно кривой он у всех программ и у майки и у других кадов (полигональные моделеры неучитываем)
 

bug

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
товарищи! скачайте четвёртую бету и не мучьтесь - там все нормально работает. никаких траблов с булеанами нет
 

tml605

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Уроки я не читал, если честно :) я просто раньше работал в Максе и переход на Рино не вызвал особых сложностей. Но обязательно прочитаю :) Большое спасибо.

бету тоже начну качать. в edonkey есть, не в курсе? незнаю просто где еще такого рода ПО качать.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#6
Народ кто в Киеве могу дать всё что угодно 2 гига всякого добра под рину если есть вопросы с обьединением высылайте на почту 9962@ukr.net файл и описывайте в чем проблема потом будем разбирать проблему и выкладывать на сайте в разделе рино, способы решения проблемы.
 
Сверху