Render.ru

rhino .lwo???

Alexander K.

Активный участник
Рейтинг
7
#1
изучал 2 месяца рино, вроде бы более менее научился что то делать...
http://do-web.com/index2.htm
Теперь бы хотелось разобраться с материалами и т.п. вещами...
Импортирую из рино лво в surface editor, а там мне никак не назначить материал на объекты.... если же в моделере сделать шарик к примеру, то все ок.
Либо др.проблема - материал назначается, а при рендеринге он не отображается...
Может подскажут что нить знающие люди?
 
#2
просто при экспорте у геометрии свой материал, который не виден в SE.
просто жми "q" , назначай свой материал и работай
 

Alexander K.

Активный участник
Рейтинг
7
#3
что то не срабатывает... у меня на q ничего не назначено (установки по умолчанию)
 

Alexander K.

Активный участник
Рейтинг
7
#4
а понял, надо в моделере это делать...:) а как поверхность сохранить с объектом вместе? (ссори за дурацкий вопрос)
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Когда импортишь из Рино весь объект сохраняется как оди Сюрфейс.
Так что отдельные поверхности импортить как отдельные не получится.
Например, ты сделал в Рино автомобиль, кинул его в ЛВ, теперь чтобы секло было стеклом, а кузов кузовом, тебе надо выделить полигоны образующие стекло присвоить им новый Сюрфейс (q), затем тоже самое и с кузовом, и так далее для всех деталей. Все. В Лэйауте в СюрфейсЭдиторе все назначенные поверхности доступны для редактирования.
 
#6
а разве нельзя в рине - export selected? - чтобы получить разные сурфейсы в ДЦ, ибо ловить полигоны в ДЦ может оказаться не очень приятной задачей
 
Сверху