1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rhino и 3D Max...

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 9 май 2003.

  1. Guest

    Мне необходимо экcпортировать из Rhino в Max, подскажите, где можно достать такой плагин? (как он называется?)
    Буду признателен за помощь.
     
  2. Guest

    Можно экспортить через 3ds формат, при этом можно очень гибко управлять плотностью сетки.
    Некоторые экспортируют через IGES, но мне это не кажется хорошим выбором
     
  3. Guest

    через IGES можно экспортировать геометрию в NURBS, но только у рхины и у макса видимо разные понятия о NURBS.
     
  4. Guest

    Кроме как через IGES нет другого способа экспорта в NURBS 3D MAX?
     
  5. Guest

    из собственного опыта: в 3ds экспортирует качественнее, но очень много полигонов получается даже если каждую поверхность отдельно экспортировать, подбирая оптимальное количество полигонов.
    в Iges полигонов значительно меньше, плюс в максе во вьюпортах можно поставить полигонов по минимуму, а для рендеринга побольше. Но иногда глючно экспортируется.
     
  6. Guest

    Sash прав, именно из-за глючности IGES я использую 3ds
    Но не согласен, что полигонов очень много. Если правильно настраивать, можно добиться хороших результатов, главное пользоваться продвинутыми настройками, а не просто двигать ползунок больше/меньше плигонов.
     
  7. Guest

    B$P, если не секрет, что за продвинутые настройки? не поделишься знаниями?
     
  8. Guest

    У меня есть хоршоший плугин для нормального экспорта Rhino Mesh вот откуда достал не помню... попробую куданить выложить вскором времени
     
  9. Guest

    Продвинутые настройки
    Advanced которые
    Одна из самых полезных это верхняя, где задается угол (обычно мне хватает 15-20 градусов), чем меньше эта цифра тем более гладкий результат получается, но плотнее сетка.
    и еще полезна минимальный размер ребра (min edge length) ставлю побольше, но чтобы все было более менее гладко
     
  10. Guest

    B$P? спасибо, попробую поюзать эти настройки...
     
  11. Guest

    всегда пожалуйста, попробуй
     
  12. Guest

    Да, забыл сказать, сначала я в симпл контроле сатвлю ползунок на минимум, а только потом иду в продвинутые настройки и ими улучшаю изображение
     
  13. Guest

    А что делать со швом? (Когды экспортишь через 3ds, например простой цилиндр, даже если ставишь угол большой, получается куча полигонов и аккуратный шов).
     

Поделиться этой страницей