Render.ru

Rhino и 3D Max...

#1
Мне необходимо экcпортировать из Rhino в Max, подскажите, где можно достать такой плагин? (как он называется?)
Буду признателен за помощь.
 
#2
Можно экспортить через 3ds формат, при этом можно очень гибко управлять плотностью сетки.
Некоторые экспортируют через IGES, но мне это не кажется хорошим выбором
 
#3
через IGES можно экспортировать геометрию в NURBS, но только у рхины и у макса видимо разные понятия о NURBS.
 
#5
из собственного опыта: в 3ds экспортирует качественнее, но очень много полигонов получается даже если каждую поверхность отдельно экспортировать, подбирая оптимальное количество полигонов.
в Iges полигонов значительно меньше, плюс в максе во вьюпортах можно поставить полигонов по минимуму, а для рендеринга побольше. Но иногда глючно экспортируется.
 
#6
Sash прав, именно из-за глючности IGES я использую 3ds
Но не согласен, что полигонов очень много. Если правильно настраивать, можно добиться хороших результатов, главное пользоваться продвинутыми настройками, а не просто двигать ползунок больше/меньше плигонов.
 
#7
B$P, если не секрет, что за продвинутые настройки? не поделишься знаниями?
 
#8
У меня есть хоршоший плугин для нормального экспорта Rhino Mesh вот откуда достал не помню... попробую куданить выложить вскором времени
 
#9
Продвинутые настройки
Advanced которые
Одна из самых полезных это верхняя, где задается угол (обычно мне хватает 15-20 градусов), чем меньше эта цифра тем более гладкий результат получается, но плотнее сетка.
и еще полезна минимальный размер ребра (min edge length) ставлю побольше, но чтобы все было более менее гладко
 
#12
Да, забыл сказать, сначала я в симпл контроле сатвлю ползунок на минимум, а только потом иду в продвинутые настройки и ими улучшаю изображение
 
#13
А что делать со швом? (Когды экспортишь через 3ds, например простой цилиндр, даже если ставишь угол большой, получается куча полигонов и аккуратный шов).
 
Сверху