Не много прошло времени после того, как учёные поняли, что разгоняя частицы в коллайдере вокруг этого участка земли происходит искажение пространства и времени. После чего военные решились на безумный эксперимент по проникновению чужеродного или иного мира в наш. Безумием было то, что нельзя было предугадать, что же появится внутри периметра. Главной задачей было перемещение органического мира для получения нового бактериологического оружия и изучения иных видов организмов. В экспертмент были заложены риски слияния с миром более развитым технически, хотя в прессе все было освящено таким образом, будто эксперимент находится под контролем учёных и результат перемещения будет однозначен. Военные подошли к вопросу основательно, оградив заранее местность в которой должно было произойти слияние и обеспечить достойную оборону в случае угрозы из этой зоны. Эксперимент был признан удачным, слияние произошло, и посмотреть на это явились главы всех государств, а так же миллионы обычных людей из всех стран. Слияние стало грандиозным шоу поражавшим своим масштабом и эпичностью. Успех был колосален. Мир за стеной не был техногенным или эфирным и был прекрасен, напоминающий джунгли или лес, но в то же время другой. Ни кто не знал, что эксперимент под названием «Периметр» нёс угрозу всему человечеству. Спустя сутки многие не смогли дозвониться до своих родных, военные не выходили на связь, были собраны и посланы несколько спасательных бригад, но ни кто не доживал до утра. Первая бригада, прибывшая на территорию периметра, обнаружила истерзанные расцарапанные в кровь тела с выдавленными глазами. В некоторых случаях было ясно, что жертва сделала это сама с собой. Те у кого было оружие были застрелены, во многих случаях у убитых на лицах застыла гримаса ужаса. Те кто остался жив, а таких были единицы, сидели забившись в угол в запертых помещениях в дранной одежде с синеками и гематомами по всему телу.
Они бормотали, что все сошли с ума, что спасать некого и нужно скорее выбираться отсюда. Они были потеряны в пространстве и времени... Спустя двадцать лет зона обрасла военными городками, находящимися на расстоянии не менее 10 километров от периметра.
- Почему вы выбрали службу в ВП?
- Это престижная служба сэр, требующая ответственного подхода и смелости от военнослужащего. Я тот, кто вам нужен, сэр.
- Слышал я уже все эти басни рядовой, а теперь реальную причину поступления в войска периметра.
- Сэр, нужда в деньгах, сэр...
- Можешь не продолжать, перебил полковник. Почти у всех одна причина - нужда в деньгах. Надеюсь, вам не нужно объяснять риски всей этой службы ?
- Да, сэр.
- Вот твой контракт, рядовой.
Он швырнул толстую кипу бумаг на стол.
- Тут пиши ФИО, данные паспорта.
- Сэр, что написать в графе причина вступления в войска периметра?
- Пишите, личные причины, далее ставьте подписи на каждом листе. И на последнем листе два раза. Здесь и здесь.
Антон прочел последнюю строчку в которой было указано: в случае летального исхода, выплаты семье не поизводятся, с выше указанным и перечисленным, согласен.
- Поздравляю тебя, ты зачислен в ВП. Вот инструкция, на её изучение ну тебя есть два часа. Вылетаете прямо сейчас.
В вертолете уже сидело несколько новобранцев, которые были не очень разговорчивыми, лишь пилоты периодически отшучивались.
- Ну что, везем мясо? говорил один из них.
- От чего же мясо? - мертвяки это.
- Ну что, жмурики, это вы пока не знаете, что вас ждет!
- Почему жмурики? спросил один из призывников.
- Ооо... это видимо первый самый. Самые любопытные, как раз быстрей всего становятся жмуриками, так что лучше не спрашивай, а выполняй внутренний распорядок и не обсуждай приказы, даже если не понимаешь для чего это нужно. Сказали лежать - значит лежать.
- Ни хрена себе!
И все вдруг прильнули к иллюминатору. Вдали показались очертания периметра, который сильно контрастировал с привычной человеку местностью. Некоторые деревья были такой высоты, что казалось будто они находятся напротив летящих, только вдали.
Боль пронзила головы летящих, Антон упал на пол, в глазах помутнело. Он посмотрел в сторону пилотов и увидел, что те кинули штурвал и лежат обмякшие в своих креслах. Кто-то подскочил к пилотам, стал их трясти и бить по щекам. Из-за звона в ушах он расслышал истерически надрывающийся голос: Мы падаем! Один из людей, пытавшихся привести пилота в чувства, вдруг вернулся к остальным с возгласами, что надо прыгать.
- Мы уже почти у земли! Смотри, прыгай на дерево, может повезет выжить...
Неожиданно один из пилотов пришел в себя и вытянул вертолет. Все сели на свои места кто-то помог Антону подняться. Боль в голове была уже не столь навязчивой. Пилоты смеялись.
- Я же говорил, что ты сдрейфишь.
- Посмотрим, что будет в следующий раз. Видел, как жмурики обделались. Но эти хоть что-то попытались сделать и не сразу прыгать стали, как в прошлый раз. Ха-ха ты видел какая ладонь у тебя на лице проступила?
- Ещё бы, так прикладываться, тоже мне Старатель. Не знаю, как стерпел.
- Слышь, Старатель, ты что аптечку не увидел? Там и нашатырь есть ... Мозг тоже включать надо.
Сидящие переглянулись.
- Такая сильная головная боль - это нормально?
- Да, нормально. Привыкнешь со временем. Это нормально возле периметра.
На вертолетной площадке встречали новых служивых.
- Что сидите на своих задницах? Особое приглашение нужно, девочки?
Военный городок был скрыт под землей.
- Голова у всех болит? - спросил старшина.
- Да, - ответили все.
- Ну это ничего, под землей влияние чувствуется гораздо меньше. А на поверхности находиться привыкните, через полгода вообще ничего чувствовать не будете.
- Товарищь старшина, а от чего так голова болит?
- Да из-за территории периметра попадают сюда какие-то волны, которые даже люди чувствуют, что говорить о животных, в округе ни одного животного не сыщишь. А если в лес пойти в безветренную погоду, так вообще будешь чувствовать себя, как будто в психушке и тут уже любой шерох будет казаться очень страшным, так как знаешь, что если и есть кто-то рядом, то это точно не от мира сего. Ученые говорят, что примерно тоже самое чувствуют животные перед тем, как происходит что-то страшное. Не зря говорят, что все животные покинули эти места еще за три дня до слияния. Не волнуйтесь и к постоянному волнению тоже привыкните, а может само собой пройдет.
Лифт остановился, старшина выкрутил рычаг, чтобы открыть дверь, дернул его, опять заклинило.
- Терёхин, - сказал он в рацию. Слышишь Терёхин, ну-ка дуй сюда, опять эту решетку заклинило. Старье.
Через минуту уже бежал Терёхин с арматурой. Небрежно пихнул её в проём и навалится всем весом.
- Ну вот пойдём. И так, разбей всех на пары.
- А за руки обязательно держаться, товарищ старшина?
- Так, это кто там шутит? Фамилия?
- А.. это Старатель перебил кто-то из стоящих.
- Ясно.
- Я не Старатель, я Фомин.
- Тебе, Старатель, обязательно идти за ручку... И пойдешь ты, старшина осмотрел всех стоящих, с Терёхиным.
- Товарищь старшина, за что ?
- Не чего пост свой было оставлять, я из-за тебя в этом дебильном лифте в прошлый раз пол часа проторчал.
- Но старшина...
- Терехин, я сказал, взять Старателя за руку.
- Товарищь старшина, а мне пары не хватило.
- А ты, что тоже за ручку хочешь походить, что ли? Ну подожди, Старатель освободится и тебя за руку подержит.
И так пошли. Первое правило на сегодняшнюю ночь, ходите только парами, ни в коем случае не ходить по-одному. Те кто заметит за кем-либо странности, сразу обращаться ко мне. Вот, возьмите рации, чтобы всегда находиться на связи. И второе, запомните раз и навсегда, не покидать бункер в ночное время суток. На поверхности и в бункере два раза в день будете слышать условный сигнал означающий начало и окончание ночи.
Антон проснулся от услышанных криков из коридора. Он лениво поднялся и разбудил соседа по комнате, дабы не нарушать устав, и направился к двери. В коридоре он увидел трех крепких мужчин, которые пытались скрутить еще одного.
- Держи его, держи.
На вид некрепкий человек раскидывал их в стороны, как детей.
Антон кинулся на подмогу, но был вырублен ударом в лицо. С истошными криками парень кинулся обратно, махая руками и ногами, пытаясь кого-либо ударить, но трое разошлись. Человек начал набирать скорость, пытаясь скрыться по коридору, и в тот момент, когда Антон расчитывал увидеть, как человек повернет за угол, он со всей дури влетел в стену.
- Пакуйте его ребята, пока он не пришел в себя. Этот поедет домой. Чего уставились, ну-ка разбрелись по своим комнатам. Концерт окончен.
- Сегодня вы вникните в суть процесса службы в ВП. Я познакомлю вас с периметром и разъясню ваши задачи. А теперь идем в перегон.
Они зашли в тунель, напоминающий метро, только тут не было этой кучи проводов, висящих вдоль стен, лишь рельсы и дрезины.
- Так, спрашиваю первый и последний раз, есть кто-то кто передумал? Кто-то кто сомневается, что предназначен для службы здесь? Нет? Тогда запрыгивайте.
Дрезины тронулись скрежа колесами.
- Старшина, сэр, а что было сегодня ночью? Что с парнем?
- Да ничего с ним, жить будет, просто отправляют его домой, отдохнет и будет нести службу в другом месте. Это периметр действует таким образом на людей. Те у кого психика более слабая сходят с ума раньше. Это происходит в ночное время суток, что-то за периметром испускает волны, действующие на подсознание человека, вызывая жажду нанести какие-либо увечья себе и окружающим людям.