V Vitaliy Babich Знаток 29 авг 2006 #1 Рейтинг 25 29 авг 2006 #1 Как отсоеденить кость от скина, чтобы поменять её положение, а потом обратно присоед? И вообще можно ли добавлять новые кости в скин? Как-то я не смог разобраться в этом вопросе... :-[
Как отсоеденить кость от скина, чтобы поменять её положение, а потом обратно присоед? И вообще можно ли добавлять новые кости в скин? Как-то я не смог разобраться в этом вопросе... :-[
G Ghostfly Активный участник 29 авг 2006 #2 Рейтинг 19 29 авг 2006 #2 пару лет назад новые кости добавляли с помошью импорта/экспорта весов. Если к сегоднешнему дню ничего не изменилось...))
пару лет назад новые кости добавляли с помошью импорта/экспорта весов. Если к сегоднешнему дню ничего не изменилось...))
Denzil Мастер 29 авг 2006 #4 Рейтинг 353 29 авг 2006 #4 Добавить убрать кость из скин кластера - Add/Remove Influence при параметре Weight=0, что бы не попортить скин.
Добавить убрать кость из скин кластера - Add/Remove Influence при параметре Weight=0, что бы не попортить скин.
V Vitaliy Babich Знаток 30 авг 2006 #5 Рейтинг 25 30 авг 2006 #5 СПАСИБО! Ясно, а я вот думал подойдйт ли инфлюинс для костей или нет, вот балбес..... )))