1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

резиновые шланги ?????

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как сделать в MAYA шланг? тоесть к одному обьекту прикрепляеться один конец а к другому другой конец, пиремещая один обьект шлан должен следовать за ним и диформироваться как резина.
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Самое простое - воткнуть туда кости, по костям пустить ИК. А начало и конец ИК присобачить к объектам за которыми должен следовать шланг. И он у тебя будет деформиться в зависимости от расположения объектов.
    2. Если ты хочешь получить в натуре резину. то тебе либо грамотно составить веса поверхности пресобаченной к к костям. Либо к костям присобачить поверхность которая будет являться Wrap деформером для шланга.
    Итого:
    читай доку на тему rigid & soft skin и Constraints
     
  3. Guest

    Более сложный путь - это использовать в качестве поверхности шланга одежду(cloth) (предварительно настроив свойства - тогда вся динамика будет считаться честнно).
     
  4. Guest

    Можно проще, создаешь line где edit points по обеим концам линии приаттачены к ограничивающим объектам, далее с помощью Driven keys управляешь поведением своего шланга - линии, далее когда все настроил к концу цепляешь circle и экструдишь по линии,

    Второй способ, цепляешь к концам ограничивающих объектов кости (2-3 - больше не надо) биндишь как smooth skin линию (опять же проходяшую от начала и до конца), далее, объявляешь ее soft body - расставляешь spring`s и fields? которые действуют на партиклы, не забудь поставить и drag field, а то мотылять будетЖ)), потом, делаешь партиклам коллизии с необходимой поверхгостью, ну а потом оопять circle и экструдишь - если шланг захерачен с обоих концов, то деление костей надо в самом начале сделать большим, и пропустить через кости IKSpline Handle tool, ну а далее все по смыслу Ж)))

    Сам сегодня над подобным бился. Ж))))
    Удачи.

    Макс.
     
  5. Guest

    Можно проще, создаешь line где edit points по обеим концам линии приаттачены к ограничивающим объектам,

    Это круто....одно смущает, что это за средство - аттач эдит поинт? В Майа такого нет...Или мы говорим не о Майа? тогда извините....

    Про динамику, клоз и партикл коллижен я молчу - это область прихиатрии..

    Бились, бились - надорвались... Проблема решается констрэйнами...И парой арифметических выражений....Хотя мозг тоже нужен...
     
  6. Guest

    Блин!

    Опять тебя прорвало! И не надоело тебе? Достать народ ты уже достал, критиковать я и сам себя могу, а вот чего ценного от тебя фиг дождешся.

    Ни помочь, ни посоветовать ты не можешь.
     
  7. Guest

    Да разве меня прорвало? Скорее уж я, как ассенизатор, затыкаю прорвавшиеся из тебя дерьмовые советы....Ведь люди могут им и последовать, об этом ты, видать не подумал...А мне их жалко...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей