Можно проще, создаешь line где edit points по обеим концам линии приаттачены к ограничивающим объектам, далее с помощью Driven keys управляешь поведением своего шланга - линии, далее когда все настроил к концу цепляешь circle и экструдишь по линии,
Второй способ, цепляешь к концам ограничивающих объектов кости (2-3 - больше не надо) биндишь как smooth skin линию (опять же проходяшую от начала и до конца), далее, объявляешь ее soft body - расставляешь spring`s и fields? которые действуют на партиклы, не забудь поставить и drag field, а то мотылять будетЖ)), потом, делаешь партиклам коллизии с необходимой поверхгостью, ну а потом оопять circle и экструдишь - если шланг захерачен с обоих концов, то деление костей надо в самом начале сделать большим, и пропустить через кости IKSpline Handle tool, ну а далее все по смыслу Ж)))
Сам сегодня над подобным бился. Ж))))
Удачи.
Макс.