Render.ru

Режем дырки правильно.

vlat456

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Я начал изучать синьку недавно и столкнулся с проблемой, которую пока не могу решить сам.
Пытаюсь смоделировать автобус, первичную геометрию создаю посредством NURBS (в моем случае Loft), перевожу
ее в редактируемую геометрию, и загружаю в HyperNurbs. Далее работаю уже с полигонами.
С помощью bevel/extrude я сделал несколько вырезов на модели (http://www.eezetone.com/bus_1.jpg),
смотрятся они на мой взгляд неплохо. Далее я делаю
inner bevel/extrude чтобы получить форму, например фары, но получаю вот что:
http://www.eezetone.com/bus_2.jpg .
Посему вопрос к знатокам - из за чего может получаться такой нехороший результат ? Ведь
первый на первой картинке грани гладкие и красивые.

 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Чегой то я не понял. Bevel/Extrude сначала так. Bevel ты пименяешь для полигона для создания фаски, за тем экструдишь, при это поверхнсть выдаливается или наоборот под 90 градусов относительно самой себя. Так тут всё ясно. Дальше идёт Inner bevel/extrude. Inner bevel - эта канитель просто изменят площадь экструдирования, ну с extrude дальше аналогично. Теперь вопрос ты применяешь Inner bevel/extrude для нового полигона или как. Как у тебя получилась та канитель на второй картинке. И вообще для чего тебе нужен Inner bevel.
Ты как нибудь поподробнее напиши.
 

vlat456

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет!

Inner bevel я использую для задания объема округления в случае с первой картинкой и
с целью задания расстояния между гранью фаски и собственно самой фарой во втором.
Я делал так: конвертим в редактируемую геометрию, выделяем что надо, удаляем полигоны (зачем я это сделал?), делаем inner bevel до нужного радиуса округления, делаем extrude внутрь. Так получилась первая картинка. Далее делаем close polygon hole по внутреней кромке получившейся фаски. И только далее делаем опять inner bevel для придания расстояния и extrude.
На всякий случай привожу сетку сразу сразу после close polygon hole. Она сама по себе подозрительная.
http://www.eezetone.com/bus_wireframe.jpg

Кстати, походу если в качестве параметров Close polygon hole передать Create tri-/quadrangle - результатом являются уже более правильные треугольники, которые можно впоследствии детриангулировать, что дает на первый взгяд в разы более правильный результат.




 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ага, ага. Всё ясно что нихрена не ясно. Скинь сцену на мыло. так будет проще. Только запакуй её в zip или rar. igor001@gmx.net

PS: Но с сеткой у тебя стопудово фуфло. Где то ты залипуху всадил. И поставь себе ICQ. Можно всё решать гораздо быстрее.
 

vlat456

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Угу.

ICQ - 2098673.
А сцена ушла на мыло.

Спасибо тебе за готовность помочь :)
 

Andreyc4d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=2964 может тебе эта тема пригодится!
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#7
Скорее всего, такая пакость получается из-за того, что на выдавливаемой поверхности мало полигонов. В данном случае, я подозреваю, всего один полигон, именно поэтому он сглаживается так некрасиво. Попробуй применить Subdivide хотя бы на 1-2 единицы. Если же полигонов там достаточно, то останется только ручками править сетку.
 
Сверху