Render.ru

Револьвер

Рейтинг
26
#1
Здравствуйте. Вот занялся созданием вот такой штуки:
Опыта у меня в создании таких вещей нету, потому и пишу сюда. Дело было в 3д максе. Нормалных чертежей, к сожалению не нашел, так что делал глядя на картинки из гугла. Интересно узнать ваше мнение, и еще кое-что:
1. Почему некоторые вертексы, лежащие друг на друге никак не хотят реагировать на weld? А то выделяю один вертекс - а там оказывается их аж 4...
2. И по материалам: как лучше сделать, просто наложить материалы, и с ними простые текстурки (там типа царапины, потертости, и т.д.), или же сделать развертку?
3. И еще, как можно сделать на объекте блеск с помощью текстуры? Те же царапины. Они ведь должны отражать больше света, чем все остальное.
 
Рейтинг
64
#2
1. Вероятно они
а) не соединены
б) там неправильная геометрия (вершина на одном ребре без полигона)
в) находятся на разных поверхностях
2. Развёртка всегда лучше. Но если ты хочешь сделать всего один ракурс, то можно не тратить на это время
3 Да с помощью специальной текстуры Specular map тебе в помощь
 
Рейтинг
21
#3
А то выделяю один вертекс - а там оказывается их аж 4...
Может быть несколько раз экструдировал вместо одного, поэтому в одном месте вместо одной несколько вершин...
А вообще очень хорошая работа!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#4
Автор, выкладывайте изображения в тело сообщения, пожалуйста.
 
Сверху