1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Revolve в Maya 4

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Намедни юзал майку, создал поверхность revolve, все круто, душа радуется. Решил вырезать в ней 4 отверстия, спроецировал как водится 2-е кривые и начал триммировать... и немного расстроился когда одна из спроецированных кривых оказалась вертикально разрезанной, именно на месте "шва" revolve. Вот такая вот фигня дорогие товарищи. Может конечно что у меня руки из *опы растут (1). С нетерпением жду Ваших советов или подтверждения утверждения (1). Спасибо за внимание.
     
  2. Guest

    Try this
    open/close surfase
     
  3. alex 1304

    alex 1304 Знаток

    С нами с:
    11.12.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    перед тем как проецировать кривые на повехность всегда проверяй не попадает ли проеция будущия на шов если попадает выдели на этой поверхности любую изопарму и сделаей мов сим до тех пор пока шов не сползет с нужного тебе места
     
  4. Guest

    а что естмь "мов сим "?
    можно пояснить, для недолеких..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей