Render.ru

Revolve в Maya 4

#1
Намедни юзал майку, создал поверхность revolve, все круто, душа радуется. Решил вырезать в ней 4 отверстия, спроецировал как водится 2-е кривые и начал триммировать... и немного расстроился когда одна из спроецированных кривых оказалась вертикально разрезанной, именно на месте "шва" revolve. Вот такая вот фигня дорогие товарищи. Может конечно что у меня руки из *опы растут (1). С нетерпением жду Ваших советов или подтверждения утверждения (1). Спасибо за внимание.
 

alex 1304

Знаток
Рейтинг
27
#3
перед тем как проецировать кривые на повехность всегда проверяй не попадает ли проеция будущия на шов если попадает выдели на этой поверхности любую изопарму и сделаей мов сим до тех пор пока шов не сползет с нужного тебе места
 
Сверху