1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология модели с уже имеющимся Normal Map'ом. Каким способом это сделать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rаdiance, 12 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем :)
    Есть Mid-poly модель с уже построенной Normal картой. Хочу уменьшить детализацию.
    Есть возможность использовать уже имеющуюся Normal (с Diffuse понятно, что можно) карты для перенесения их на низкополигональную модель (которуя я отрисую в Topogun'е)?
    Какими способами вобще это делается?

    Заранее спасибо.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сомневаюсь что это возможно.Так как при ретопологии изменится развертка,а нормал карта то как раз на развертку проецируется.
    Не знаю разве что повторно снять карту нормалей,но лучше это сделать с hi poly.
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Зачем по новой
    mudbox-maps>transfer paint layers
    maya-lighting/shading>transer maps>diffuse
    3ds max -rendering>render to texture>метод projection mapping (дифьюз)
    Только карту накладываем как дифьюз, хотя если есть хай рез модель легче не париться и снять по новой.
     
  4. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, это интересно! можешь рассказать подробнее об этом? :)
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    подробнее в какой программе? я написал как перекинуть текстуры с модели на модель не зависимо от разверток для 3 программ, какой из них ты пользуешься? скажу сразу в мудбоксе это делается быстрее и проще всего.
     
  6. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пользуюсь 3DS Max.
    Мне не совсем непонятен сам процесс. Есть mid-poly модель. Я обвожу её низкополигональной секой.
    Потом при помощи "rendering>render to texture>метод projection mapping (дифьюз)" на неё наложатся текстуры с midpoly модели?
    И нормал и окклюжн тоже так можно перегнать?
    Я правильно понимаю?
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Ну да тут просто проецируется текстура с одной модели на другую.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей