Render.ru

Ретопология модели с уже имеющимся Normal Map'ом. Каким способом это сделать?

Rаdiance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем :)
Есть Mid-poly модель с уже построенной Normal картой. Хочу уменьшить детализацию.
Есть возможность использовать уже имеющуюся Normal (с Diffuse понятно, что можно) карты для перенесения их на низкополигональную модель (которуя я отрисую в Topogun'е)?
Какими способами вобще это делается?

Заранее спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Сомневаюсь что это возможно.Так как при ретопологии изменится развертка,а нормал карта то как раз на развертку проецируется.
Не знаю разве что повторно снять карту нормалей,но лучше это сделать с hi poly.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Зачем по новой
mudbox-maps>transfer paint layers
maya-lighting/shading>transer maps>diffuse
3ds max -rendering>render to texture>метод projection mapping (дифьюз)
Только карту накладываем как дифьюз, хотя если есть хай рез модель легче не париться и снять по новой.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
подробнее в какой программе? я написал как перекинуть текстуры с модели на модель не зависимо от разверток для 3 программ, какой из них ты пользуешься? скажу сразу в мудбоксе это делается быстрее и проще всего.
 

Rаdiance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Пользуюсь 3DS Max.
Мне не совсем непонятен сам процесс. Есть mid-poly модель. Я обвожу её низкополигональной секой.
Потом при помощи "rendering>render to texture>метод projection mapping (дифьюз)" на неё наложатся текстуры с midpoly модели?
И нормал и окклюжн тоже так можно перегнать?
Я правильно понимаю?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Ну да тут просто проецируется текстура с одной модели на другую.
 
Сверху