1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология и треугольники

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Archy_El, 9 май 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте! Возникла вот такая проблемка - Первый раз делаю ретопологию, перевожу модель с high poly в low poly, пересмотрел много видео уроков, в которых делают ретопологию и допускают сплошные треугольники, пятиуголники и что угодно только не четерех угольники. Это разве допустимо для low poly ? Так как на стоках моделей, что бы пройти модерацию должная быть идеальная модель, с идеальной топологией и с минимальным количеством треугольников. Помогите разобраться !
     
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Смотря для каких целей модель. На стоках типа турбосквида, обычно, продаются модели для визуализации (модели со средним количеством полигонов), для игровых нужд там очень мало материала (если не сказать, что совсем нет). В игровых же моделях треугольники допускаются, в случае с мобильным геймдвом, я бы сказал, даже приветствуются.
     
    Archy_El нравится это.
  3. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А если для компьютерной игры ? Тоже всегда делаеться ретопология с хай поли ? И допустимы там треуголиники?
     
  4. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Требования к игровым моделям зависят от технического и программного обеспечения игровой фирмы . И поэтому у разных игровых фирм разные требования к моделям . Есть игры для которых делаю исключительно трёхугольные полигоны . Есть игры , где отдают предпочтение четырёхугольным полигонам . Существуют такие игры , где модель диким образом разрезается по шву развёртки . И много чего ещё существует .

    Полигоны с четырьмя вершинами - это не обязательное условие для всех моделей . Всё зависит от поставленной задачи . В основном четырёхугольные полигоны хороши , когда планируется сглаживание модели . Но при этом допускается не большое количество треугольных полигонов . Потому что сглаживание модели - это уплотнение сетки за счёт добавления рёбер и точек . И четырёхугольные полигоны позволяют корректное добавление .
     
    Archy_El нравится это.
  5. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Для игр делается высокополигональная модель , а потом из неё делается Low-poly. Но я подозреваю , что не во всех играх делается высокополигональная модель . Потому что высокополигональная нужна для снятия Normal map ( карты нормали) и для снятия Ambient Occlusionmap. А не во всех играх есть Normal map и Ambient Occlusion map.
     
    Archy_El нравится это.
  6. Archy_El

    Archy_El Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо большое за доходчивую информацию ! )
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Вообще то в играх все модели состоят из трисов, будете смеяться, но даже квады состоят из двух тросов, просто диагональ спрятана, выше правильно написали что квады необходимы если планируется сглаживание, кроме того просто для удобства при моделировании когда можно быстро выделять лупы, чётко определять зоны деформации для персонажей и прочее
     
  9. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Перед запеканием нормалей для игровой модели, она должна быть триангулирована.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей