Render.ru

Ретопология и юви-мэппинг

olegg95

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Использую 3d coat для ретопологии и сильно мешает то, что неосвёщённые участки модели чёрные и их не видно.
Подскажите пожалуйста, как сделать освещение более мягким, чтобы вся модель была хорошо видна?
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#3
справа над вьюпортом кнопочки. вторичка,первичка, положение ис. крути их.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#4
авторетопология - это конёк коата но и его проклятие - иногда автомат такие чудеса ретопит. Особенно в режиме симметрии - с этим что то одно сплошные проблемы. Если у кого то была подобная проблема - напишите пожалуйста - в чём бла причина
 

Вложения

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#5
сам отвечу на свой же вопрос - коат просто неверно определяет сам плоскость симметрии, нажимаеи таб и сами регулируем, после этого всё ок
 
#7
Немного ошибаешься, главный конек 3D Coat-а это Воксельная лепка, а Ретопология такая крутая, потому что Воксельная лепка реально позволяет сосредоточиться на творчестве и идеи, не думая о каких то полигонах)) т.е Для хорошей лепки, нужна хорошая ретопология. =)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#8
воксельная лепка пока что не совсем то что надо - пока она имеет 3 косяка
1 нет заморозки по поверхности
2 на воксель нельзя полноцено натянуть текстуру
3 тормазит не по детски при сглаживании

итого лепить проще в мудбоксе
 
#9
воксельная лепка пока что не совсем то что надо - пока она имеет 3 косяка
1 нет заморозки по поверхности
2 на воксель нельзя полноцено натянуть текстуру
3 тормазит не по детски при сглаживании

итого лепить проще в мудбоксе


Полностью с вами не согласен , ибо у каждой программы своя философия и разные подходы, то что вы пишите нету заморозки, глубоко ошибаетесь, при воксельной лепки есть 2 режима: Воксельный и поверхностный т.е полигональный(пр.ZBrush), замораживать часть поверхности легко и просто переключившись во второй режим, но и изменение поверхности будет только в этом режиме, потому как для Воксельной лепки этот подход не требуется, но думаю разработчик программы т.е Андрей Шпагин обязательно добавит эту возможность.
Второе, то что на воксельную поверхность нельзя натянуть текстуру это вообще не логично, воксельная поверхность это не полигоны, её вообще сложно измерить! Для этого в меню VoxTree при нажатии правой кнопки на оъект, есть специальные функции для перевода модели в полигоны методом авторетопологии т.е AUTOPO, при это есть множество параметров, плостность сетки и т.д
В третьих, как и ZBrush в 3D Coat-e есть уровни Сабдивов(SubDiv), т.е основные формы всегда проще делать на нижнем уровне что вполне логично не нагружая компьютер. Разница в том что даже на нижнем уровне вы можете тянуть модель как вам хочется и т.д Не думаю о полигонах, потомучто благодаря воксельной технологии объём нарастает сам т.е прибавляется поверхность, как в реальной жизни лепить из пластилина. =)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#10
есть ли заморозка кистью как в мудбоксе? помазали - там зафиксировалось.

я предпочитаю болванку слепить в максе а лепку использовать для детализации модели прямо по наложенной текстуре чтобы видеть где выпуклить а где впуклить. в этом плане мудбокс удобнее.

насчёт автотопо ))))))) http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=8031

а вот ретоп очень неплохой, очень! а вот когда Андрей добарит привязку к рёбрам опорного меша, вот тогда я буду писать кипятком от счастья...
 
#11
Да, конечно есть.И у кисти также имеются параметры, помимо основных, есть ещё прозрачность то есть участки покрашенные полностью в черный цвет, не будут деформироваться совсем, если же вы затемнили поверхность, то интенсивность воздействия на этот участок будет, но не большая, проще говоря, чем темнее, тем замороженней. =)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#13
ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....
 
#14
ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....
ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....

Я уверен всё будет =) Конечно нужно время, но это того стоит.)
 
#15
Я написал это в комменте №9.=)

Блин и совсем недавно понял, что в Воксельном режиме можно тоже замораживать поверхность т.е прятать её от деформации,в режиме "Hide".))

Надо было назвать инструмент, Спрятать и заморозить.=)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#16
неееет! это разные вещи! чисто психологически воспринимается иначе замороженное и спрятанное, спрятанное приходится мысленно достраивать
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#18
единственное чего совсем не хватает - это развёртки технических устройств, в максе есть сплайновый способ проецирования. но с другой стороны я думаю максу и коату надо поделить сферы влияния - всякая техника в макс, а всякие какашки сопли и потёки - коат
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#19
Есть ли на авторетопологию какой нить понятный тутор, я 2 видел с противогазным монстром и женской фигурйо, ничего не понял О.о
 
Сверху