Ретопология и юви-мэппинг
- Автор темы PalSan2
- Дата создания
- Рейтинг
- 35
воксельная лепка пока что не совсем то что надо - пока она имеет 3 косяка
1 нет заморозки по поверхности
2 на воксель нельзя полноцено натянуть текстуру
3 тормазит не по детски при сглаживании
итого лепить проще в мудбоксе
1 нет заморозки по поверхности
2 на воксель нельзя полноцено натянуть текстуру
3 тормазит не по детски при сглаживании
итого лепить проще в мудбоксе
Полностью с вами не согласен , ибо у каждой программы своя философия и разные подходы, то что вы пишите нету заморозки, глубоко ошибаетесь, при воксельной лепки есть 2 режима: Воксельный и поверхностный т.е полигональный(пр.ZBrush), замораживать часть поверхности легко и просто переключившись во второй режим, но и изменение поверхности будет только в этом режиме, потому как для Воксельной лепки этот подход не требуется, но думаю разработчик программы т.е Андрей Шпагин обязательно добавит эту возможность.
Второе, то что на воксельную поверхность нельзя натянуть текстуру это вообще не логично, воксельная поверхность это не полигоны, её вообще сложно измерить! Для этого в меню VoxTree при нажатии правой кнопки на оъект, есть специальные функции для перевода модели в полигоны методом авторетопологии т.е AUTOPO, при это есть множество параметров, плостность сетки и т.д
В третьих, как и ZBrush в 3D Coat-e есть уровни Сабдивов(SubDiv), т.е основные формы всегда проще делать на нижнем уровне что вполне логично не нагружая компьютер. Разница в том что даже на нижнем уровне вы можете тянуть модель как вам хочется и т.д Не думаю о полигонах, потомучто благодаря воксельной технологии объём нарастает сам т.е прибавляется поверхность, как в реальной жизни лепить из пластилина. =)
- Рейтинг
- 15
есть ли заморозка кистью как в мудбоксе? помазали - там зафиксировалось.
я предпочитаю болванку слепить в максе а лепку использовать для детализации модели прямо по наложенной текстуре чтобы видеть где выпуклить а где впуклить. в этом плане мудбокс удобнее.
насчёт автотопо ))))))) http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=8031
а вот ретоп очень неплохой, очень! а вот когда Андрей добарит привязку к рёбрам опорного меша, вот тогда я буду писать кипятком от счастья...
я предпочитаю болванку слепить в максе а лепку использовать для детализации модели прямо по наложенной текстуре чтобы видеть где выпуклить а где впуклить. в этом плане мудбокс удобнее.
насчёт автотопо ))))))) http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=8031
а вот ретоп очень неплохой, очень! а вот когда Андрей добарит привязку к рёбрам опорного меша, вот тогда я буду писать кипятком от счастья...
- Рейтинг
- 35
Да, конечно есть.И у кисти также имеются параметры, помимо основных, есть ещё прозрачность то есть участки покрашенные полностью в черный цвет, не будут деформироваться совсем, если же вы затемнили поверхность, то интенсивность воздействия на этот участок будет, но не большая, проще говоря, чем темнее, тем замороженней. =)
- Рейтинг
- 35
ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....
Я уверен всё будет =) Конечно нужно время, но это того стоит.)
ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....
Я уверен всё будет =) Конечно нужно время, но это того стоит.)
- Рейтинг
- 35
http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/quick-start/
В пятой части видео-урока подробно рассказывается о Авторетопологии.
В пятой части видео-урока подробно рассказывается о Авторетопологии.