1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология и юви-мэппинг

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем PalSan2, 5 ноя 2010.

  1. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    тема для вопросов по ретопологии и юви-мэппингу.
     
  2. olegg95

    olegg95 Активный участник

    С нами с:
    26.08.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Использую 3d coat для ретопологии и сильно мешает то, что неосвёщённые участки модели чёрные и их не видно.
    Подскажите пожалуйста, как сделать освещение более мягким, чтобы вся модель была хорошо видна?
     
  3. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    справа над вьюпортом кнопочки. вторичка,первичка, положение ис. крути их.
     
  4. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    авторетопология - это конёк коата но и его проклятие - иногда автомат такие чудеса ретопит. Особенно в режиме симметрии - с этим что то одно сплошные проблемы. Если у кого то была подобная проблема - напишите пожалуйста - в чём бла причина
     

    Вложения:

    • 2313807.jpg
      2313807.jpg
      Размер файла:
      588 КБ
      Просмотров:
      523
  5. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сам отвечу на свой же вопрос - коат просто неверно определяет сам плоскость симметрии, нажимаеи таб и сами регулируем, после этого всё ок
     
  6. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    сори давно не заходил. буду теперь заходить чаще)
     
  7. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Немного ошибаешься, главный конек 3D Coat-а это Воксельная лепка, а Ретопология такая крутая, потому что Воксельная лепка реально позволяет сосредоточиться на творчестве и идеи, не думая о каких то полигонах)) т.е Для хорошей лепки, нужна хорошая ретопология. =)
     
  8. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    воксельная лепка пока что не совсем то что надо - пока она имеет 3 косяка
    1 нет заморозки по поверхности
    2 на воксель нельзя полноцено натянуть текстуру
    3 тормазит не по детски при сглаживании

    итого лепить проще в мудбоксе
     
  9. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37


    Полностью с вами не согласен , ибо у каждой программы своя философия и разные подходы, то что вы пишите нету заморозки, глубоко ошибаетесь, при воксельной лепки есть 2 режима: Воксельный и поверхностный т.е полигональный(пр.ZBrush), замораживать часть поверхности легко и просто переключившись во второй режим, но и изменение поверхности будет только в этом режиме, потому как для Воксельной лепки этот подход не требуется, но думаю разработчик программы т.е Андрей Шпагин обязательно добавит эту возможность.
    Второе, то что на воксельную поверхность нельзя натянуть текстуру это вообще не логично, воксельная поверхность это не полигоны, её вообще сложно измерить! Для этого в меню VoxTree при нажатии правой кнопки на оъект, есть специальные функции для перевода модели в полигоны методом авторетопологии т.е AUTOPO, при это есть множество параметров, плостность сетки и т.д
    В третьих, как и ZBrush в 3D Coat-e есть уровни Сабдивов(SubDiv), т.е основные формы всегда проще делать на нижнем уровне что вполне логично не нагружая компьютер. Разница в том что даже на нижнем уровне вы можете тянуть модель как вам хочется и т.д Не думаю о полигонах, потомучто благодаря воксельной технологии объём нарастает сам т.е прибавляется поверхность, как в реальной жизни лепить из пластилина. =)
     
  10. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть ли заморозка кистью как в мудбоксе? помазали - там зафиксировалось.

    я предпочитаю болванку слепить в максе а лепку использовать для детализации модели прямо по наложенной текстуре чтобы видеть где выпуклить а где впуклить. в этом плане мудбокс удобнее.

    насчёт автотопо ))))))) http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=8031

    а вот ретоп очень неплохой, очень! а вот когда Андрей добарит привязку к рёбрам опорного меша, вот тогда я буду писать кипятком от счастья...
     
  11. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Да, конечно есть.И у кисти также имеются параметры, помимо основных, есть ещё прозрачность то есть участки покрашенные полностью в черный цвет, не будут деформироваться совсем, если же вы затемнили поверхность, то интенсивность воздействия на этот участок будет, но не большая, проще говоря, чем темнее, тем замороженней. =)
     
  12. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    фриз есть в сурфэйс моде
     
  13. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....
     
  14. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    ээээх, вот бы ещё сделать чтоб при нарезке швов развёртки не общёлкивать рёбра, а зажать левую кнопку мыши и вести вдоль шва.....

    Я уверен всё будет =) Конечно нужно время, но это того стоит.)
     
  15. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Я написал это в комменте №9.=)

    Блин и совсем недавно понял, что в Воксельном режиме можно тоже замораживать поверхность т.е прятать её от деформации,в режиме "Hide".))

    Надо было назвать инструмент, Спрятать и заморозить.=)
     
  16. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    неееет! это разные вещи! чисто психологически воспринимается иначе замороженное и спрятанное, спрятанное приходится мысленно достраивать
     
  17. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Не знаю, я спокойно работаю. o_O
     
  18. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    единственное чего совсем не хватает - это развёртки технических устройств, в максе есть сплайновый способ проецирования. но с другой стороны я думаю максу и коату надо поделить сферы влияния - всякая техника в макс, а всякие какашки сопли и потёки - коат
     
  19. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Есть ли на авторетопологию какой нить понятный тутор, я 2 видел с противогазным монстром и женской фигурйо, ничего не понял О.о
     
  20. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37

Поделиться этой страницей