1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология готовой лоуполи без хай-референса

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем ЭвигДример, 15 мар 2015.

  1. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    имеется модель с закосяченным подбородком. в коате впервые сижу, скульптингом заниматься там не буду. говорят, что легко можно сделать ретопологию готовой сетки. как - не знаю. хоть и русифицировано, философии программы я не знаю..

    вопрос - как?
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      160,7 КБ
      Просмотров:
      191
  2. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    ага. после удаления полигонов создание новых происходит "в воздухе". может стоит лоуполи загрузить и в качестве рефа?
     
  3. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    да что это за инопланетное сырое нечто??? как вообще работает симметрия?? то я работаю на одной половине, то на другой.. удаляю одну половину, включаю симметрию, и вся сетка исчезла!! ну всмысле прога думает, что я работаю на половине, которую я удалил( галка "инвертировать" не помогает. что я не так делаю???
     
  4. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    1) без симметрии.
    2) включаю галку симметрии по оси Х
    3) закрываю окно симметрии, или тыкаю в пустое место, или начинаю что-либо делать с сеткой. все нахрен пропадает.
    4) то же при инвертированном зеркале.

    что происходит?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  5. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    По 3D coat не подскажу даже :С
    Я в Topogun делал половину, затем меш кидал в редактор и там уже симметрию выставлял. Сподручнее так вышло :)
     
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Потестил на простой болванке вроде все норм. Итак мои действия:
    0 Имеем болванку которой хотим поменять топологию
    1 импортим болванку как референс меш
    2 импортим туже болванку как ретопо меш. Топологию кторого мы и будем менять.
    После того как мы подгрузили ретопо меш надо жмакнуть энтер, чтобы подтвердить его подгрузку и правильность расположения во вьюпорте.
    3 включаем симметрию по нужной оси.
    4 ретопим без осбых проблем.
     
  7. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    в том-то и прикол, что топоган вылетает при попытке загрузить одинаковые меши в качестве референса и сетки) поэтому в коате сижу)
     
  8. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    спасибо) вроде пока стабильно идет...
     

Поделиться этой страницей