Render.ru

Ресторан в восточном стиле-пробема с освещением

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Имеется полностью закрытое полуподвальное помещение без окон Обычно у меня свет исходит именно оттуда В етот раз пришлось поставить свет над потолком и исключить его из освещения Размер светильника по всему периметру помещения при етом сам потолок получаеться какойто размытый непонятный да и всё остальное оставляет желать лучшего Вот некоторые ракурсы посоветуйте что надо делать в таких случаях
 

Вложения

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#2
"В етот раз пришлось поставить СВЕТ над потолком и исключить его из ОСВЕЩЕНИЯ" - это как?
А какие источники света предполагаются в самом ресторане?
 
Рейтинг
45
#3
пока мало что ясно... картинка плохо читается и воспринимается... теней нет вообще!
Маты почти мертвые...
И еще на второй плинтуса и наличников нехватает...
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну я имею ввиду что до етого никогда не доводилось делать рендер в закрытом пространстве без окон Обычно у меня свет исходит оттуда в етот раз я незнал что делать куда ставить vraylight Там по идее должны быть натяжные потолки и споты попериметру в каждой секции поетому решил свет разместить наверху Но выходит фигня Кстати насчёт материалов почти все они являються шейдерами и то что они так выглядят для меня тоже загадка может дело в подборке цветовой гаммы незнаю В самом ресторане предпологаються в основном споты и бра но если рендерить с таким количеством ис то можно ждать до нового года
Насчёт теней хочу сказать что врейлайт не даёт чётких теней полюбому На данном етапе меня интересует одно как грамотно и правильно расставить свет чтоб картинка не выглядела так мультяшно Хоть ето и тестовый вариант расчитывать на то что в конечном счёте улучшиться оснований нет просто нужен другой подход но какой?Сам максовский файл кстати уже весит 500mb что ещё больше затрудняет процесс Тут наткнулся на один рендер слюньки потекли
 

Вложения

Jeenna

Знаток
Рейтинг
24
#5
Забавно. Чётких теней с таком интерьере просто не может быть. Если освещение спотами по периметру - ставьте фри споты с иеской. Взависимости от числа камер можно поставить только там, где пучки попадают в камеру, где нет - имитировать линейку спотов длинным врей плэйном. Для таких теней от резьбы - фри спот внутрь резной лампы, тени - врей, тип лампы - инкандесцент (накаливания, т.е. обычная), интенсивность методом проб и ошибок. Советую не ставить во все подвесные лампы, только в видимые (кстати у вас они какие-то уж очень мелкие, не лучше ли их максимально поднять но сделать разика в три побольше?) Для оживления общей атмосферы попробуйте ставить различные цвета (холоднее - теплее) различным типам ИС. Ну и оптимизация соотношения время - качество: методом научного тыка. Если хотите подробных советов - выкладывайте скрины ВСЕХ настроек рендера.
 
Сверху