1) Как делать реалистичные тени без GI?
Совет Homo Sapiens'а: делать area shadow, ставить качество на "0", а area size 500-1000
2) Как сделать, чтобы объект отражал небо с hrdi-картой, а пол при этом отражал только объект (без неба) ?
Советует Dimka: небо в таком случае вообще не использовать. Нужно в материале самого объекта в раздел environment воткнуть эту hrdi-карту и включить reflecton. У пола тоже включить рефлекшн. Получается очень красиво, если полу добавить мелкий бамп (а-ля мокрый асфальт)
Можно, в принципе, сделать маленький мануал с интересными проблемами и их решениями.
Совет Homo Sapiens'а: делать area shadow, ставить качество на "0", а area size 500-1000
2) Как сделать, чтобы объект отражал небо с hrdi-картой, а пол при этом отражал только объект (без неба) ?
Советует Dimka: небо в таком случае вообще не использовать. Нужно в материале самого объекта в раздел environment воткнуть эту hrdi-карту и включить reflecton. У пола тоже включить рефлекшн. Получается очень красиво, если полу добавить мелкий бамп (а-ля мокрый асфальт)
Можно, в принципе, сделать маленький мануал с интересными проблемами и их решениями.