1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

решеные проблемы

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 окт 2004.

  1. Guest

    1) Как делать реалистичные тени без GI?

    Совет Homo Sapiens'а: делать area shadow, ставить качество на "0", а area size 500-1000

    2) Как сделать, чтобы объект отражал небо с hrdi-картой, а пол при этом отражал только объект (без неба) ?

    Советует Dimka: небо в таком случае вообще не использовать. Нужно в материале самого объекта в раздел environment воткнуть эту hrdi-карту и включить reflecton. У пола тоже включить рефлекшн. Получается очень красиво, если полу добавить мелкий бамп (а-ля мокрый асфальт)


    Можно, в принципе, сделать маленький мануал с интересными проблемами и их решениями.
     
  2. Guest

    Еще я меняю ник на Lamerok, а то Димок развелось как собак нерезанных - наши мамаши оригинальностью не отличались :+)
     
  3. Guest

    Я даже могу названеие этому маленькому мануалу предложить - FAQ или ЧАВО в простанародье. За основу можно взять FAQ с сайта Maxon, там много чего интересного расписанно. :)
     
  4. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    3) как поставить Ozone2 на девятую версию?
    совет Ламерка: переименовать на время установки файл "cinema 4d.exe" в "cinema_4d.exe"
     
  5. Guest

    Уж не знаю, к кому обратиться...
    Уважаемый Бомж, из-за того, что на сайте http://c4d.allplanforum.com/index.php
    необходима регистрация, чтобы наблюдать всё с картинками и самому вписывать сообщения, туда чегой-то даже ходить неохота, и поэтому я тут тусуюсь :) Раздражает уж больно...
     
  6. Guest

    Господин Ламерок, вы не правильно поняли мои слова и превратно их истолковали :) Количество 500-1000 я предлагал вбивать в карту мягкой тени, дабы избавиться от артефактов. Кстати, чтобы при большой карте soft shadow оставалась размытой, необходимо также подкрутить sample radius не менее 5-20%. А насчёт area shadow, так я предлагал для скорости рендеринга и реалистичности снизить со 100% команду area shadow samples до 10-25%, тогда появиться шероховатость, которую одни могут воспринимать как брак, а другие как реальную рябь поверхностей даже безо всяких текстур.
     
  7. Guest

    Dimka... э-э-э... тьфу блин... Lamerok! :) Извини что офтоп в твоей теме. :)

    Homo Sapiens, на http://c4d.allplanforum.com/index.php , он же www.cinema4d.ru - регистрация нужна только один раз, потом можно поставить автологин и каждый раз при открытии форума тебя будут определять автоматически (если ты конечно себе Cookies каждый день не чистишь). :) Придумать себе логин, или прописать уже существующий и придумать к нему пароль на подобии "12345" по-моему дело не хитрое :) Ах да, ещё в регистрационной форме надо мыло указать, так его всё равно при желании только админ увидеть сможет, для остальных оно скрыто.:) В общем конспирация соблюдена по полной. :) В чём проблема - то? Что раздражает? И что такое "самому вписывать сообщения"?
     
  8. Guest

    Сообщения, в смысле, общаться :) Что ж, попробую зарегестриться. Спасибо, Бомж!
     

Поделиться этой страницей