1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

репост простого вопроса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    спасибо всем ответившим - я понял что,
    возможно, требуется сформулировать задачу
    предельно конкретно.
    итак, имеется:
    набор последовательных срезов объекта в виде
    bmp-изображений размеров 256х256 (непосредственно
    срез занимает только часть поля, остальное - пусто),
    при этом для воссоздания объекта требуется просто
    сложить их по порядку (т.е. они уже исходно выровнены).
    нужно:
    воссоздать трехмерный объект.
    также хотелось бы узнать какие операции можно проводить
    с полученным объектом (сечения и т.д.)
    Задача скорее научная, чем художественная.
    если можно, объясните подробнее, в виде пошаговой
    инструкции.
    спасибо!
    PS а можно ли как-то разместить в своем посте
    картинку?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    блин, а тоже самое, но по русски?
    у тебя что, сечений куча в картинках и с разных сторон? ну дык смодель тогда свое нечто заново и все дела!!!
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Окей, Лот, если до тебя не доходит что это сложно, слушай сюда.
    В Максе рисуешь Box, создаешь для него материал, свою картинку ставишь как Diffuse карту и нажимаешь кнопку "show in viewport"
    потом открываешь окно проекции, берешь инструмент Shapes/Line и обрисовываешь свою деталь. Потом заходишь в Modifieres, вкючаешь Sub-Object/vertex и переставляешь точки чтобы они точно обрисовывали деталь. Правой кнопкой на точке и выбираешь какую тебе надо (Corner, Smooth, Bezier или Bezier Corner)
    Когда проделаешь эту операцию для всех своих картинок, составишь получившиеся сплайны в ряд, нарисуй прямую линию проходящую через центр всех их и залезай в Create/Compound/Loft
    прямую берешь в качестве пути, а свои сплайны как shapes. Потом лезешь в Modifiers и ковыряешь Deformers/Scale чтобы загладить концы.
    Можно все делать Nurbs'ами, там не надо мучаться с путями - все делается автоматом. Attach'ишь все сплайны, правой кнопкой - convert to NURBS и кнопку U-loft
    Но это надо смотреть какая у тебя деталь. Если труба то лучше нурбс
    а если она вообще не симметрична, и проекции у тебя с разных сторон, то тогда смотри на этом сайте уроки - моделирование органики сплайнами или мешем как больше нравится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей