1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Renders for Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VK, 8 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VK

    VK Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2002
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто знает где есть рендера под Maya, помогите, плзз..
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    где то тут на сайте в faq по renderman есть ссылка на разрабочиков BMRT этот bmrt там и есть он бесплатный...но жуткий тормоззззззззззззззз
     
  3. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    www.exluna.com
    там есть BMRT 2.6 и Entropy рендерят красиво, но долго... :)
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ничего не долго. Я цеплял Entropy к MTOR и рендерил с Inderect Illumination (MonteCarlo) - больше минуты (640Х480) небыло. Ну а список рендереров таков:
    1. MentalRay - raytracing, global illumination и т.д. Есть на shockonion. Ссылки на форумах MaentalRay и Maya через раз встречаются.
    2. RenderMan - Шик, де-факто стандарт. Но не трассирует. Но можно попробовать цеплять BMRT или Entropy. Есть на shockonion
    3. MayaMan - программка, которая пытается цеплять все выше перечисленные (кроме MentalRay) и рендерить даже Мауа-ские шейдеры.
    4. Экзотические рендереры типа mayaVirtualLight - находяться в стадии разработки.
    Ну а лучше всего ждать RenderMan 11
     
  5. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну элементарную сценку....ну точна больше минуты..которую майка сама рендерит моментально..правда цеплял я BMRT а цеплял MayaMan`ом
     
  6. Guest

    BMRT через MayaMan действительно рендерит долго. Да и вообще долго рендерит- если через тот-же Shaderman просто тестить шейдеры, то видно что он основательно тормознут по сравнению с рендерманом и энтропией
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей