Render.ru

Renderman

#1
Ёлки-моталки, поставил RenderMan 3.9 + MaxMan 1.2 + BMRT 2.5 и первые пять минут любовался качеством рендеринга...а потом...началось...Ни с того ни с сего, края у объектов стали какими-то покорёженными, сглаживания как и не бывало. Я настройки облазил вдоль и поперёк - даже переставил всё заново - а "спецэффект" остался... :((

Может уто знает в чём дело ? Али там какая защита хитрая ? Али я Драфт ненароком включил (где выключить не нашёл). Хэлп ми !!!
 

Alexei Petrov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Hi, StSpirit !
У меня таже ситуация.
Любуюсь и не могу остановиться.
Но глюки иногда проскакивают. Насчёт BMRT
совсем плохо и так долго!. Уже заметил, если
делаешь Displace в RenderMan и если обьект
не сплайновый надо добавлять modifer MM Subdiv,
тогда всё ОК. Так же сказывается качество просчёта.
Если обьект совсем корявый, то могут возникать глюки.
Насколько я понял из литературы такая проблема
возникает даже у ILM, но они находят какие-то выходы.
У меня сейчас тоже есть проблемы:
1. Не могу картинку с alpha channel посчить в PRMan
2. Если обьект слишком близко к камере, PRMAn ругается
и не хочет дальше считать
3. Так PRMan совсем не райтрэс, как же всё же посчитать
отражение и преломление от окружающих обьектов ?
Заготавливать карты что-ли...

Одним словом будем обмениваться опытом.


 
#3
Ну отражение он просчитывает, просто надо использовать "ShadowMap" тени и "Reflect/Refract Map" для отражения - и всё Ок.
Но у меня другая проблема -он делает рубленные и какие-то зернистые края, как будто я шум какой-то включил. Причём это началось после того как я попробовал использовать текстуру с включённым "Wire". А как теперь этот глюк убрать - не знаю. :(
 

Alexei Petrov

Активный участник
Рейтинг
15
#5
У меня с wireframe вроде всё нормально.
Посмотри свои настройки в Shading Attributes.
Попробуй сделать меньше Rate (0.5).
Увеличь Pixel Width and Height до 3 и
Samples до 3.
Через некоторое время после того как я включил
wireframe PRman вообще перестал считать сцену,
но после перезагрузки вроде всё ОК.
---
Reflections получилось сделать, а вот refractions
никак.
Пересчитал сцену в PRman, где много motion blur,
отличается от макса как небо и земля, никакого строба,
движения получаются очень плавные.
Обнаружилась ещё одна проблема -
с каждым новым кадром растёт время просчёта.
То есть если посчитано 50 кадров, то первый он считает минут 5,
а последний 30 минут. Если прервать рендер и поставить заново с 50
кадра, то он считает его снова минут 5.
То ли где-то утечка памяти, то ли ещё что-то ?
 
Рейтинг
99
#6
если в сцене есть анимация.

проверь внимательно не включен ли у тебя в установках Max Man -а
motion blur...
 
Рейтинг
30 148
#7
Для тех кто не знает что такое RenderMan 3.9 + MaxMan: www.render.ru/articles/27/ - ревью максмена - довольно интересно почитать, для тех кто не знает ставить ли это или нет.
 
#8
На @!#$ нужен , извините сопьяне печатаю етот маск рпанедур, олбъясниту кто могет,?если
 
#9
Слышь, ты меня уважаешь ? Не... %| Я это, ну в мысле того, в общем...,а...ну... какая разница.... %| В общем это, ... как его... МУЛЕЗ кажись...а не....ну точно - РУЛЕС...
;)
 
Рейтинг
99
#10
Проще пареной репы. RTFM!!!

В RenderOptions макса в разделе посвященном максмэну есть опции называемые Render Quality. Там есть сэмплинг (X and Y) его можно задрать до 10; Рядом с названием фильтра (по умолчанию стоит CatmullRomm) также есть значения фильтрации их задираешь до 5.5. В самом верхнем окошечке (забыл название) по умолчанию стоит 1. Уменьшаешь до 0.1 Получаешь лучшее в мире качество рендера. Играя с этими значениями добиваешься лучшего соотношения скорость/качество...
 
Сверху