1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Renderman

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ёлки-моталки, поставил RenderMan 3.9 + MaxMan 1.2 + BMRT 2.5 и первые пять минут любовался качеством рендеринга...а потом...началось...Ни с того ни с сего, края у объектов стали какими-то покорёженными, сглаживания как и не бывало. Я настройки облазил вдоль и поперёк - даже переставил всё заново - а "спецэффект" остался... :((

    Может уто знает в чём дело ? Али там какая защита хитрая ? Али я Драфт ненароком включил (где выключить не нашёл). Хэлп ми !!!
     
  2. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Hi, StSpirit !
    У меня таже ситуация.
    Любуюсь и не могу остановиться.
    Но глюки иногда проскакивают. Насчёт BMRT
    совсем плохо и так долго!. Уже заметил, если
    делаешь Displace в RenderMan и если обьект
    не сплайновый надо добавлять modifer MM Subdiv,
    тогда всё ОК. Так же сказывается качество просчёта.
    Если обьект совсем корявый, то могут возникать глюки.
    Насколько я понял из литературы такая проблема
    возникает даже у ILM, но они находят какие-то выходы.
    У меня сейчас тоже есть проблемы:
    1. Не могу картинку с alpha channel посчить в PRMan
    2. Если обьект слишком близко к камере, PRMAn ругается
    и не хочет дальше считать
    3. Так PRMan совсем не райтрэс, как же всё же посчитать
    отражение и преломление от окружающих обьектов ?
    Заготавливать карты что-ли...

    Одним словом будем обмениваться опытом.


     
  3. Guest

    Ну отражение он просчитывает, просто надо использовать "ShadowMap" тени и "Reflect/Refract Map" для отражения - и всё Ок.
    Но у меня другая проблема -он делает рубленные и какие-то зернистые края, как будто я шум какой-то включил. Причём это началось после того как я попробовал использовать текстуру с включённым "Wire". А как теперь этот глюк убрать - не знаю. :(
     
  4. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    А скока он весит, этот рендермен - с сети его реально стянуть или даже не искать?
     
  5. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня с wireframe вроде всё нормально.
    Посмотри свои настройки в Shading Attributes.
    Попробуй сделать меньше Rate (0.5).
    Увеличь Pixel Width and Height до 3 и
    Samples до 3.
    Через некоторое время после того как я включил
    wireframe PRman вообще перестал считать сцену,
    но после перезагрузки вроде всё ОК.
    ---
    Reflections получилось сделать, а вот refractions
    никак.
    Пересчитал сцену в PRman, где много motion blur,
    отличается от макса как небо и земля, никакого строба,
    движения получаются очень плавные.
    Обнаружилась ещё одна проблема -
    с каждым новым кадром растёт время просчёта.
    То есть если посчитано 50 кадров, то первый он считает минут 5,
    а последний 30 минут. Если прервать рендер и поставить заново с 50
    кадра, то он считает его снова минут 5.
    То ли где-то утечка памяти, то ли ещё что-то ?
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    если в сцене есть анимация.

    проверь внимательно не включен ли у тебя в установках Max Man -а
    motion blur...
     
  7. Сваричевский Станислав

    Сваричевский Станислав Administrator

    С нами с:
    18.10.1999
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    30.111
    Для тех кто не знает что такое RenderMan 3.9 + MaxMan: www.render.ru/articles/27/ - ревью максмена - довольно интересно почитать, для тех кто не знает ставить ли это или нет.
     
  8. Guest

    На @!#$ нужен , извините сопьяне печатаю етот маск рпанедур, олбъясниту кто могет,?если
     
  9. Guest

    Слышь, ты меня уважаешь ? Не... %| Я это, ну в мысле того, в общем...,а...ну... какая разница.... %| В общем это, ... как его... МУЛЕЗ кажись...а не....ну точно - РУЛЕС...
    ;)
     
  10. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Проще пареной репы. RTFM!!!

    В RenderOptions макса в разделе посвященном максмэну есть опции называемые Render Quality. Там есть сэмплинг (X and Y) его можно задрать до 10; Рядом с названием фильтра (по умолчанию стоит CatmullRomm) также есть значения фильтрации их задираешь до 5.5. В самом верхнем окошечке (забыл название) по умолчанию стоит 1. Уменьшаешь до 0.1 Получаешь лучшее в мире качество рендера. Играя с этими значениями добиваешься лучшего соотношения скорость/качество...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей