1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Renderman for Maya 6.5

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Румата Эсторский, 24 апр 2005.

Модераторы: Moderator.
  1. Румата Эсторский

    Румата Эсторский Активный участник

    С нами с:
    11.04.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Он вообще в природе существует?
    Или для Майа6.0 тоже подойдёт?(что врядли(помоему))
     
  2. _KV_

    _KV_ Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2003
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИМХО Rat для 6.5 еще нет, от 6.0 к 6.5 не подходит
     
  3. all

    all Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ждем Rat 7 и Pro server 12.5
     
  4. Guest

    А у меня пашет РАТ 6 для МАУА 6.5
     
  5. Guest

    он ведь запускается но не рендерит, или нет?
     
  6. Guest

    Не рендерит... Это специально, чтоб нервы мне испортит. Типа, "вот он я, а немоги" :(
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А что пишет?

    А вообще-то он рендерит - правда если изловчиться..
     
  8. Guest

    как извернуться? плагин Майя не ест! Расскажите технологию.
     
  9. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да нихрена он не рендерит.. Что пишет?? Вываливается в эксепшин при генерации риба, причем не регулярно и в разных моментах. Я пробовал с ним мутить и вроде нашел объяснение происходящему.. Как и следовало ожидать "mtor_maya6.mll" использует основные динамические библиотеки из "\\Maya6.0\bin", вызовы которых отличаются от аналогичных длл'ек из "\\Maya6.5\bin". Различаи касатся не только внутренних особенностей функций и возвращаемых ими значений, но и расположением некоторых функций. При запуске Maya и подключении плагинов поиск системных и зависимых библиотек ведеться впервую очередь в папке запускаемого приложения.. т.е. внашем случае "Maya6.5\bin", т.ч. подсунуть сис-ные "длл" от 6.0 для корректного использования mtor'a не получиться.. ;(. Ждемс новый RAT
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 Styler

    У меня стоит Rat 6 и пашет с MAYA 6.5 - правда если извращаться..
    Итак если ты имеешь ввиду что mtor грузиться, но при рендере пишет ошибка при генерации rib файла - то можно попробовать делать:

    - Т.к. 'рендер = не рендер' происходит по непонятным причинам (например только что рендерившаяся сцена, после пересохранения, или создания нового объекта или ИС или... - перестаёт рендериться выдавая ошибку:
    ERROR Unexpected error thrown during RIBgen...
    Я заметил, что понажимав хаотично кнопки на тулбоксе: Пр. move->Scale->move->Rotate или выделив какой-либо объект или ИС (что бывает чаще) затем снова выбрав на тулбоксе какую нибудь тулзу - ТОЛЬКО НЕ ВЫДЕЛЕНИЯ (select tool).. - И о чудо сцена снова рендериться без проблем - до следующей ошибки, которая х.з. когда случиться..

    Геморой конечно ещё тот - но..
     
  11. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to GoodMan:
    *_* Совершенно не представляю себе ТАКУЮ работу... Если просто для баловства, то можно и поизвращаться(когда совершенно нечем заняться и даже играться в игры лень), хотя смысл я особо не вижу.. Но когда тянешь проект какой-нить??? Как ты себе представляешь такой геморой?? Лично я - с бооольшим трудом :)).
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так и есть - до выхода нормальной интеграции (Rat для 6.5 или RenderMan для MAYA) пока можно только баловаться..
     
  13. Guest

    Да если подвигать потыкать и в том же роде экспорт происходит и всё чудесно рендериться. Интересно узнать взаимосвязь этих факторов. Это заговор Pixar & Alias.
     
  14. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    2 Oslo:
    Я как раз сейчас (когда есть время) занимаюсь вопросом переделки плагинов без компиляции для Maya 6.0->6.5 (при жуткой необходимости разумеется) и заметил одну закономерность: в Maya 6.5 изменен механизм экспорта, к примеру если мы имеем плагин который использует любые функции или ноды MayaAPI 6.0 для чего угодно кроме экспорта все переделывается отлично (сказывается обратная совместимоость), но если имеет место любого вида экспорт - Maya просто вываливается без каких-либо предупреждений... Если удасться найти решение проблемы - тогда возможно что-то решиться с использованием старого RAT 6.0.1 на 6.5. А заговора я думаю никакого нет ;)
     
  15. MRX

    MRX Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где это добро можно скачать. И для 6-го и 6.5 и 7.0 если знаете?
     
  16. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    to MRX: можно купить на официальном сайте или у дистрибьютеров
     
  17. MRX

    MRX Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С удовольствием купил бы, но к сожалению не по карману. На версию Майи 7 ссылочку нашел точнее один чел подсказал. Для 32-битных и 64-х битных процов. Осталось для остальных версий Майи найти ссылочки.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей