Render.ru

рендеринг

#1
Есть сцена в ней несколько источников света, если быть точным их 3, все они спотлайт.
Объектов тоже 3, на них нет никаких шейдеров, просто в Surface стоит текстура на цвете.

Так вот, все это дело, рендерится около 4 часов, как такое может произойти и вообще от чего зависит качество и скорость, я понимаю, что если установить все галки в опциях рендеринга, да и ко всему прочему в свойствах освещения, то можно и 10 часов рендерить, но ведь галок нет.

Я вот думаю, а если при таких установках рендерить сцену с 1000 объектов, что будет?

Посоветуйте, что да как, какие установки, и для чего лучше использовать. Полно информации по моделированию т текстурированию , но по этому вопросу 0.
 
#2
кутвук, т.е. рендеринг зависит от таких вещей как то: рефлекшн(отражение), рефракшн(преломление лучей на объектах с прозрачностью), это две самых "тяжелых" ситуации в области свойств поверхностей объектов; есть еще такие "дела" как радиосити(глобальное освещение) и каустик...(не в силах сегодня русскоязычное пояснение подобрать)..
 
#3
ну к примеру..
надо рендерить интерьер, какие лучше настройки поставить.. метод проб и ошибок конечно подходит, но это долго, у меня машинка слабенькая ((

может есть устоявшиеся правила? поделитесь плз.
 
#4
Для интерьера лучше использовать FPrime, если собираешься рендерить с глобалкой - обычным рендером век не дождешься.
Общих настроек не существует. Нужно исходить из самого интерьера - какое ты хочешь получить освещение: дневное или искусственное. Из этого следует учитывать количество окон и светильников. Используй ареа лайт для получения реалистичных теней от солнца, но не ставь их в сцене много, т.к они очень медленно считаются. Для светильников можно использовать как поинты так и споты с настроенными фалофами. Сочетай все эти виды источников по своему усмотрению, да и опиши сцену поподробнее...
 
#5
-рендери через плагин - worley fprime (или какой нибудь другой)
-правильно зацени -viper- в lw

подумай над этим либо меняй платформу!
 
Сверху