1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

РЕндеринг высокополигональной сцены. HELP!!!!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем stakilla, 11 янв 2009.

  1. stakilla

    stakilla Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Некоторое время назад столкнулся с проблемой рендера при большом количестве полигонов.через некоторое время после начала просчёта сцена вылетает, программа закрывается. Попытки просчитать с помощью сетевого ресурса ни к чему не привели

    Иногда программа выдавала сообщение об ошибке:

    UNHANDLED EXCEPTION: preparing ray server
    Last marker is at.\src\vrayrender.cpp, line 1958: preparing ray server
    Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.
    If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible,(a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

    не могу разобраться в чём дело: в количестве полигонов, текстурах или другая причина имеет место.

    ПО: 3DSMax2008, Vray ++++1.50.SP1

    Характеристики компутера:
    COREQuad Q9300 (2.5GHz)
    4ГБ ОЗУ
    При сетевом просчёте ыли задействованы 4 машины с выше указанными характеристиками.

    SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    заранее благодарю.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Скорее всего не хватает оперативки. Можно поставить 64-битный софт и довести оперативку до 8 гигов. Можно попробовать рендерить через бэкбёрнер (ищите здесь в уроках "Недостаток памяти при рендере во врей", автор - Илюха).
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это програмные ошибки, и не факт что Макса. Либо в Винде, либо Макс или даже Вирей с каким-то софтом конфликтует, либо в сцене может присутствует "кривая" геометрия, стек неверный и т.д.
     
  4. Макс Андриевский

    Макс Андриевский Активный участник

    С нами с:
    23.06.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    на днях столкнулся с точвточ такой же ситуацией!
    решение нашел в attach'е обьектов.
    к примеру: если у стола есть ножки\боковины\столешница.... то это всё сделать в одно целое.
    после чего, применил к этому "единому целому" модифер "Optimize" (тут нужно крутить значения под себя).
    рэндэрнуло без всяких проблем. и комп у меня куда слабее автора..

    есть ещё один выход из тупика - Proxy :)
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Для начала лучше разобртся что именно глюконуло в сцене. Грохать каждый объект и или несколько и смотреть вылетил ли ошибка когда таким методом будет установлена причина глюков исправить геометрию, потому как есть очень большой шанс того что оперативки хватит на сцену но из-за кривой геометрии она падает. Ежели лень делать это то как сказали выше надо перегонять обьекты в прокси (хотя он тоже отжирает память но значительно меньшн) и еще из личного опыта если снизить значение Lithe Cach то тоже есть шанс что сцена проскочит. Но основная проблема не в отсутствии вычеслительных ресурсов а в неумении их правильно расходывать и неумении или недостатке времени на нормальное моделирование.
     
  6. Макс Андриевский

    Макс Андриевский Активный участник

    С нами с:
    23.06.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    точно! забыл про лайткэш... дельный совет!
     

Поделиться этой страницей