Render.ru

РЕндеринг высокополигональной сцены. HELP!!!!

stakilla

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Некоторое время назад столкнулся с проблемой рендера при большом количестве полигонов.через некоторое время после начала просчёта сцена вылетает, программа закрывается. Попытки просчитать с помощью сетевого ресурса ни к чему не привели

Иногда программа выдавала сообщение об ошибке:

UNHANDLED EXCEPTION: preparing ray server
Last marker is at.\src\vrayrender.cpp, line 1958: preparing ray server
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible,(a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

не могу разобраться в чём дело: в количестве полигонов, текстурах или другая причина имеет место.

ПО: 3DSMax2008, Vray ++++1.50.SP1

Характеристики компутера:
COREQuad Q9300 (2.5GHz)
4ГБ ОЗУ
При сетевом просчёте ыли задействованы 4 машины с выше указанными характеристиками.

SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заранее благодарю.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Скорее всего не хватает оперативки. Можно поставить 64-битный софт и довести оперативку до 8 гигов. Можно попробовать рендерить через бэкбёрнер (ищите здесь в уроках "Недостаток памяти при рендере во врей", автор - Илюха).
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Это програмные ошибки, и не факт что Макса. Либо в Винде, либо Макс или даже Вирей с каким-то софтом конфликтует, либо в сцене может присутствует "кривая" геометрия, стек неверный и т.д.
 

Макс Андриевский

Активный участник
Рейтинг
14
#4
на днях столкнулся с точвточ такой же ситуацией!
решение нашел в attach'е обьектов.
к примеру: если у стола есть ножки\боковины\столешница.... то это всё сделать в одно целое.
после чего, применил к этому "единому целому" модифер "Optimize" (тут нужно крутить значения под себя).
рэндэрнуло без всяких проблем. и комп у меня куда слабее автора..

есть ещё один выход из тупика - Proxy :)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Для начала лучше разобртся что именно глюконуло в сцене. Грохать каждый объект и или несколько и смотреть вылетил ли ошибка когда таким методом будет установлена причина глюков исправить геометрию, потому как есть очень большой шанс того что оперативки хватит на сцену но из-за кривой геометрии она падает. Ежели лень делать это то как сказали выше надо перегонять обьекты в прокси (хотя он тоже отжирает память но значительно меньшн) и еще из личного опыта если снизить значение Lithe Cach то тоже есть шанс что сцена проскочит. Но основная проблема не в отсутствии вычеслительных ресурсов а в неумении их правильно расходывать и неумении или недостатке времени на нормальное моделирование.
 
Сверху