1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендеринг в сети

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я раньше не сталкивался с использованием нескольких компов для рендеринга, теперь я имею в сети три компа и хотел бы использовать все для просчета сцены. что именно, пошагово я должен сделать, чтобы заставить все это работать... чем подробнее, тем лучше, спасибо...
     
  2. Guest

    Там в хелпе все не так уж и плохо расписано, или какая-то конкретная проблема?
     
  3. Guest

    см. форум ниже.
     
  4. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если у тебя сеть уже настроена для работы (т.е. настроены все сервисы, а по простому: ты можешь "видеть" соседние компьютеры с каждого, установленного в сети), то настраивать нужно немногое.

    На одной машине должны обязательно стоять Win2000 или NT. Эта машина будет менеджером.

    На каждой машине должен быть установлен Max.

    Ренериться последовательность кадров (анимация). Каждый отдельный кадр рендериться на отдельной машине. Т.е. нет возможности рендерить одну огромную картинку использую возможности нескольких машин в сети.

    Все bitmap, используемые в сцене должны иметь "сетевые" имена вида \\comp\catalog1\catalog2\bitmap.bmp, все изменения путей стоит делать через утилиту MaxPathEditor. Папки, в которых лежат используемые карты, должны быть доступны в сети (shared). Также должна быть shared папка, куда должны записываться результаты рендеринга (картинки). Рендерить нужно каждую картинку в отдельный файл, и затем собирать их например в Adobe Premiere.

    На машине-менеджере должен быть запущен файл ManagerApp.exe, а на всех машинах, занимающихся рендерингом файл ServerApp.epp (оба файла находятся в папке с 3DMAX). В обеих программах в GeneralSettings нужно указать одиноковые значения портов для сервера и менеджера (можно оставить значения по умолчанию), все остальные значения можно пока не менять. В окне менеджера и серверов выодятся сообщения о подключении новых серверов (в окне менеджера) и о нахождении новых менеджеров (в окне сервера). В сети должен быть запущен только один менеджер! На машине, на которой запущен менеджер, может быть также запущен и сервер.

    На машине менеджере готовится сцена, камеры и пр. После этого зупускается Rendering->Render и ставится "галочка" net render. После Ok запускается окно Network Job Assignment. Там нужно нажать Connect, чтобы найти доступные серверы. Поставить "галочку" use all servers (или не ставить и указать список серверов, учавствуемых в рендеринге этой сцены вручную). Все остальны е "галочки" не ставить. Установить приоритет, который определяет порядок рендеринга если запущено несколько сцен для сетевого рендеринга. Первой рендериться сцена с самым низким приоритетом. Нажать Ok. После этого сцена копируется, архивируется и отсылается на каждую машину-сервер. Саму сцену после этого продолжать редактировать т.к. рендеряться копии.

    Такжже на машине-менеджере стоит запустить QueueManager.exe - это менеджер очереди заданий, который позволяет наблюдать за процессом сетевого рендеринга, активировать задания, делать настройки и пр. После его запуске нужно выбрать Manager->Connect, ввести маску подсети и поставить "галочку" autosearch. После в нижней части экрана выводится список доступных серверов рендеринга, а слева - список заданий с их статусом.
     
  5. Guest

    бааальшое спасибо...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей