1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг в сети...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возможно ли делать сложный рендеринг в 3D MAX с помощью двух компьютеров соединенных между собой сетевым кабелем. Производительность будет повышаться как и у двухпроцессорных конфигураций или иначе? Возможно ли установка разных процессоров на компьютеры (скажем на одном Celeron 533, а на другом Pentium !!! 733). И стоит ли вообще такое делать, просто дома скоро появится второй комп. Вот и думаю один апгрейдить до DUAL или все это дело в сеть объединить. Так ведь дешевле вроде выходит. Подскажите! А то теряюсь в раздумьях.
     
  2. Guest

    При использовании рендереров отличных от Mental Ray ты получишь возможность ускорить просчёт анимированных роликов, поскольку стандартные сетевые средства Макс-а не позволяют просчитывать один кадр на нескольких машинах. В отличие от них, MR позволяет разбивать каждый кадр на все машины, которые участвуют в процессе рендеринга по сети (я этим постоянно пользуюсь, подключая по ночам все компютеры в офисе (все они разнотипные - то Celeron 333A до Athlon 1ГГц)). И в этом случае есть реальное ускорение при визуализации одного кадра (опять же, лично я не делаю анимации, только статические картинки, но приходится, иногда, делать кучи вариантов...)
    В двух- и более процессорной машине при рендеринге наблюдается прямое ускорение в любом виде.
     
  3. Guest

    То есть стандартный рендеринг делит последовательность кадров пополам, каждой машине половину, после этого каждая занимается своим делом. После окончания рассчетов результат сбрасывается в одно место. Я Вас правильно понял?
     
  4. Guest

    Не совсем пополам... Всё зависит от скорости каждого компа. Например, пока Пентиум100 мучает один кадр, Пень3-900 успевает "нарисовать" десяток-другой (это всё, естественно, образно). Соответственно, как только медленный комп заканчивает просчёт, он запрашивает у "базы" следующий кадр (он уже будет N-ным по счёту).
    Тут ещё надо учесть, что для рендеринга стандартными способами Макс должен быть установлен на каждом компе.

    В случае с MR ситуация несколько похожа по принципу (только там каждый кадр (а не весь ролик) делится между компами, и также медленные компы успевают сделать меньше "квадратиков" чем быстрые).
    При использовании MR надо чтобы на всех компах стоял только сам MR (учитывая, правда, что MR работает только под WinNT/Win2000).
     
  5. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Для того чтоб ренденрить стандартными средствами необезательно ставить весь МАКС-надо только главные файлы - всего около 14Мб, но это без текстур.

    А ускорение по моему лучше на 2-х процовой машине чем на 2-х машинах. Вот у меня дома 2-х процовая и одно процовая, так что есть с чем сравнивать.
    Да и работать на 2х удобней :)
     
  6. Guest

    Всем спасибо. Понятно, что двухпроцессорная машина удобней, и возможно в каких-то случаях удобней. Но вот с дальнейшим апгрейдом машины могут возникнуть сложности. Не всякий будет покупать устаревшую dual-материнскую плату.
    P.S. А какие-нибудь требования к сети есть, ну там кабель, нуль-модем и т.п. Короче что лучше?
     
  7. Guest

    Вполне достаточно обычных NE2000 совместимых сетевых карточек с коаксиальным выходом. Ну и кабель - стандартный коаксиал для Ethernet.
    P.S. По поводу двухпроцессорных тачек я с тобой полностью согласен - продать потом очень тяжело.... У меня был Dual PPro (для своего времени был крутой аппарат)... Едва продал под сервак...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей