- Рейтинг
- 2
Добрый день.
Прошу прощения, если такой вопрос уже возникал - не нашел на форуме и в интернете.
Есть простенькая моделька с простенькой анимацией, которую мне нужно отрендерить в изометрическом виде без сглаживания с тенью определенного цвета (тень становится прозрачной силами движка).
В принципе получается практически все верно:
Но при увеличении кадра видно, что тень все равно сглаживается по краям и в месте "стыковки" с объектом:
Сломал остатки мозга, но так и не могу закончить этот бой с тенью - куда смотреть: источник света, поверхность или настройки самого объекта?
ПС: конечно так как палитра будет индексированная, то можно и в Фотошопе подобрать цвета, реализовав анимацию без отображения тени на поверхности. Но хотелось бы попробовать сократить "телодвижения".
---
Что бы не создавать кучу тем, менее важный вопрос по визуализации.
С такими же параметрами (изометрия, без сглаживания) объект находится или движется в воде. Для лучшего вида хотелось бы добавить волны, расходящиеся вокруг объекта.
Как лучше всего реализовать: анимированную текстуру или просто изменяющий размер объект?
Прошу прощения, если такой вопрос уже возникал - не нашел на форуме и в интернете.
Есть простенькая моделька с простенькой анимацией, которую мне нужно отрендерить в изометрическом виде без сглаживания с тенью определенного цвета (тень становится прозрачной силами движка).
В принципе получается практически все верно:
Но при увеличении кадра видно, что тень все равно сглаживается по краям и в месте "стыковки" с объектом:
Сломал остатки мозга, но так и не могу закончить этот бой с тенью - куда смотреть: источник света, поверхность или настройки самого объекта?
ПС: конечно так как палитра будет индексированная, то можно и в Фотошопе подобрать цвета, реализовав анимацию без отображения тени на поверхности. Но хотелось бы попробовать сократить "телодвижения".
---
Что бы не создавать кучу тем, менее важный вопрос по визуализации.
С такими же параметрами (изометрия, без сглаживания) объект находится или движется в воде. Для лучшего вида хотелось бы добавить волны, расходящиеся вокруг объекта.
Как лучше всего реализовать: анимированную текстуру или просто изменяющий размер объект?