1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг сложных(многополигональных сцен) в 3Ds max

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Javax, 13 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В моей сцене 4 лимона поликов 3 лимона деревья все остальное арх и антураж. макс 9 не рендерит вылетает рендер и через Final render и Mental ray.
    Я решил протестить, зделал другой шаг поставил макс 8 и создал шарики с общей геометрией 4 лимона нанес кар пеинт финаловский, настроил global ilumination зделал рендер в максе 8 а потом в 9. Пришол к выводу что после того как Autodesk выпустила макс 9 в 64 bit исполнении макс перестал понимать файл подкачки. Кажется автодеск делает ставку на 64 битные системы. Проверял и на максе 2009 та самая петрушка, а вот макс 8 затормозил на 14 лимонах, а 4 зделал спокойно. Стало мне интересно какой рендер сколько способен прорендерить гиометрии тем более что на рендер влияет и текстуры и глобалка и размер картинки? Как с таким бороться?
     
  2. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати рендер тест исполнял на Final Render stage-1 v.2.0.0 sp1
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ЕСли объекты одинаковые (деревья), то Вирей отлично справляется с использованием Вирейпрокси. Есть уже и скаттер с поддержкой его. Где то тут на форуме обсуждали.
     
  4. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сегодня на работе поставили 64 bit Xp имел возможность отрендерить. Если же у вас нет возможности тогда макс 8 он понимает файл подкачки. Насчед рендера а что там за скатер у вирея для чего где достать.
     
  5. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вобще для 32 bit пользывателей полигон творчиства начиная с макса 9 - 4лимона лимт на рендерах таких как финал и ментал. Вирей не проверял.
     
  6. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сегодня на работе поставили 64 bit Xp имел возможность отрендерить. Если же у вас нет возможности тогда макс 8 он понимает файл подкачки. Насчед рендера а что там за скатер у вирея для чего где достать.
     
  7. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати помойму прокси не понимает обект обтекстуреный методом мульти сабд обдчект или когда на обекте больше одной текстуры. Как с этим боротся в максе 2009 есть ментал прокси
     
  8. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну я же написал - тут на форуме обсуждали. Найти проще простого:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=688855

    Там есть сылка на бесплатный скаттер. С его помощью визуализируются сцены до 2.5 миллиардов поликов. Естественно, чтобы от вирейпрокси была реальная выгода должно быть много одинаковых объектов, переведенных в прокси.

    У меня все понимает.

    Насчет ментал не знаю - не пользуюсь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей