Render.ru

Рендеринг сложных(многополигональных сцен) в 3Ds max

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В моей сцене 4 лимона поликов 3 лимона деревья все остальное арх и антураж. макс 9 не рендерит вылетает рендер и через Final render и Mental ray.
Я решил протестить, зделал другой шаг поставил макс 8 и создал шарики с общей геометрией 4 лимона нанес кар пеинт финаловский, настроил global ilumination зделал рендер в максе 8 а потом в 9. Пришол к выводу что после того как Autodesk выпустила макс 9 в 64 bit исполнении макс перестал понимать файл подкачки. Кажется автодеск делает ставку на 64 битные системы. Проверял и на максе 2009 та самая петрушка, а вот макс 8 затормозил на 14 лимонах, а 4 зделал спокойно. Стало мне интересно какой рендер сколько способен прорендерить гиометрии тем более что на рендер влияет и текстуры и глобалка и размер картинки? Как с таким бороться?
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#3
ЕСли объекты одинаковые (деревья), то Вирей отлично справляется с использованием Вирейпрокси. Есть уже и скаттер с поддержкой его. Где то тут на форуме обсуждали.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Сегодня на работе поставили 64 bit Xp имел возможность отрендерить. Если же у вас нет возможности тогда макс 8 он понимает файл подкачки. Насчед рендера а что там за скатер у вирея для чего где достать.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А вобще для 32 bit пользывателей полигон творчиства начиная с макса 9 - 4лимона лимт на рендерах таких как финал и ментал. Вирей не проверял.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#6
ЕСли объекты одинаковые (деревья), то Вирей отлично справляется с использованием Вирейпрокси. Есть уже и скаттер с поддержкой его. Где то тут на форуме обсуждали.
Сегодня на работе поставили 64 bit Xp имел возможность отрендерить. Если же у вас нет возможности тогда макс 8 он понимает файл подкачки. Насчед рендера а что там за скатер у вирея для чего где достать.
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ЕСли объекты одинаковые (деревья), то Вирей отлично справляется с использованием Вирейпрокси. Есть уже и скаттер с поддержкой его. Где то тут на форуме обсуждали.
Кстати помойму прокси не понимает обект обтекстуреный методом мульти сабд обдчект или когда на обекте больше одной текстуры. Как с этим боротся в максе 2009 есть ментал прокси
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#8
Насчед рендера а что там за скатер у вирея для чего где достать.
Ну я же написал - тут на форуме обсуждали. Найти проще простого:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=688855

Там есть сылка на бесплатный скаттер. С его помощью визуализируются сцены до 2.5 миллиардов поликов. Естественно, чтобы от вирейпрокси была реальная выгода должно быть много одинаковых объектов, переведенных в прокси.

Кстати помойму прокси не понимает обект обтекстуреный методом мульти сабд обдчект или когда на обекте больше одной текстуры.
У меня все понимает.

Насчет ментал не знаю - не пользуюсь.
 
Сверху