1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг с помощью аксела (+)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В MAX 2..0 и 2.5 у меня был pluging, который позволял рендить с помощью игрового акселератора, Я даже на Riva128 (!) рендил, качество, конечно не очень, но для предпросмотра - клас, лучше, чем залитые полигоны...
    Тык вот, ща для MAX 3.1 есть новый плагин, а? Старый, блин, не работает, а ведь GeForce GTS - ом порендить не плохо бы было...
     
  2. Guest

    либо я что-то не понял, либо ... Насколько мне известно, конечный рендеринг полностью возлагается на процессор и видеоакселлератор ВООБЩЕ не используется. Акселератор может использоваться только при работе в окнах проекции, но для этого никакого плага не требуется, стоит просто установить настройки рендеринга вместо Soft Z-buffer в Open GL или Direct 3D
     
  3. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Нет, Creater3D прав, для Макса 2.5 был плаг RenderGL, для третьего его нет (пока...). Инфу о возможностях RenderGL можешь посмотреть у меня тут:
    http://www.maxnet.ru/aks/ftp/freeware/rendergl.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей