1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендеринг по сети !

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем uf, 8 апр 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. uf

    uf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    организация, в которой я работаю, рассматривает возможность купить рендерферму, которую можно будет использовать в том числе и под фьюжн

    поэтому хотел проконсультироваться, поскольку на эту тему обладаю знаниями лишь в теории

    ситуация следующая

    в стойке 20 компов...ну и одноранговая сеть без домена

    у меня на рабочем компьютере установлен сам фьюжн
    на нем и планирую запускать рендер менеджер

    на компы в стойке я устанавливаю render slave

    допустим все исходники и файлы композиций находятся на моем компе (например в директории d:\source)

    1)я должен расшарить папку source на полный доступ
    2)замапить сетевой диск X: на моем компе и на всех компах в стойке (например X: -> \\mycomp\source)
    3)когда собираю композицию, то в лоадерах и сейверах использовать либо сетевой диск X:\ либо переменную COMP:
    4)собрал композицию и сохранил
    5)запускаю рендер менеджер на своем компе...он показывает доступные слэйвы
    6)жму кнопку add comp ...и собственно должно случиться оно - сетевой рендер

    если все верно то далее есть парочка вопросов:

    что понимается под Render Master ? это тот комп который раздает задачи ? то есть в данном случае мой комп ?
    какое действие имеет галка в преференсесах фьюжена "make this machine a render master" ?


    как происходит сам процесс ?
    допустим композиция состоит из 100 кадров ...рендер менеджер раздает кадры по очереди каждому слэйву ?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    В диалоге Render Setup нужно просто отметить Use Network - текущая композиция автоматически добавится в очередь на рендеринг. Каждой машине будет отдаваться несколько кадров, в зависимости от настройки Render N Frames at Once.
     
  3. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Ну если организация может позволить себе рендер ферму, то она сначала должна позволить себе сервак на котором и будет храниться весь материал.

    Если вы работаете только во фьюжене, то можно юзать и родной рендер менеджер, если в нескольких софтах, то стоит подумать о внешнем, из народодоступных дедлайн могу посоветовать, из дешевых платных батерфляй, а если есть программеры то так вообще бесплатный бекбурнер.
     
  4. uf

    uf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    еще забыл спросить :

    надо полагать, что все плагины + макросы которыми я пользуюсь на основной машине, должны так же быть и на всех рендерслейвах ?

    update software (в рендер менеджере slave->update software) синхронизирует версии плагинов и скриптов ? как она работает ? если напрмиер бесплатный крокодав можно просто переписать поверх старого, то что насчет плагов платных которые требуют установки лицензий ? их придется все равно ставить руками ?


    я понимаю что все это я могу проверить на практике , но боюсь что когда рендерферму привезут, то времени на эксперименты будет очень мало.... так что хотелось бы заранее уточнить некоторые моменты.

    спасибо
     
  5. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Все правильно! А вот апдейт софтваре только щас заметил =)
     
  6. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    и еще пути у всех лоадеров и сейверах должны быть сетевые (\\damon\D:\work) и композиция добавленная в рендер менеджер должна тоже иметь сетевой путь. Рендер мастер - это твой комп..т.е комп с которого будет идти раздача...во всех рендеслейвах (на всех компах) ты должен указать свой айпишник (а можно просто имя своего компа вписать и айпишник сам вобьется).

    И еще не мало важная деталь!!! если ты пользуешься OGL рендером, то видюхи на рендер фермах должны быть не самые дешевые встроенные....вот у меня на работе такая запара - все видюхи на рендер фермах встроенные и фьюжен выдает ошибку (в OGL рендере) тра та та - не поддерживается "shader light model"....кто то сэкономил, а теперь я не могу использовать рендер ферму...хотя самая дешевая норм видюха, которая 100% не будет выдавать такую ошибку стоит максимум гривен 200.
     
  7. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    С видюхами проблема еще в том, что для них нужен корпус U2, а фермы для экономии места как правильно берут U1, и никакую видюху туда не всунуть. Ну и про охлаждение не забываем, видюхи горячие в наше время.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей