1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг бумаги

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Дмитрий Сержантов, 28 янв 2008.

Модераторы: morro
  1. Дмитрий Сержантов

    Дмитрий Сержантов Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллеги, при рендеринге фигур из бумаги, в некоторых местах появляются неприятные то ли блики, то ли ещё что.

    Весьма успешный в рендеринге коллега подсказал, что это из-за того, что Vray плохо рендерит поверхности с почти нулевой толщиной.

    Утолщение не помогло, помогло экструдировать, но это уже не то.

    Как быть?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А посмотреть можно?
     
  3. Дмитрий Сержантов

    Дмитрий Сержантов Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Непонятно, каким образом моделька сделана - поликами или чем еще. Я думаю, дело в геометрии. Выложите сюда сетку или сценку на какой-нить файлообменник.
     
  5. Дмитрий Сержантов

    Дмитрий Сержантов Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. Дмитрий Сержантов

    Дмитрий Сержантов Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Дело только в группах сглаживания. На уровне полигонов все полики выделите, перейдите во вкладку "Полигон пропертис". Там есть "смучинг групс" - и куча клеточек с цифрами. Причем в вашем файле вместо единички у клеточки внутри пунктирный периметр. Нажмите на эту кнопку - она станет желтой. Нажмите еще раз - она станет как все остальнве кнопки.
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Насчет того, что врей "плохо рендерит поверхности с нулевой толщиной" - коллега несколько не прав. Потому что макс - не программа твердотельного моделирования. Т. е. в нем всё (даже кубики и сферы) состоит из полигонов с нулевой толщиной.
    Касательно рендера отдельных полигонов у врея одно время был косяк - не работала галка "дубль-сайд материал". Но даже тогда это исправлялось легко - материалом "топ/боттом". Так что не во врее дело.
     
  9. Дмитрий Сержантов

    Дмитрий Сержантов Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо!

    А как это работает?
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей