Render.ru

Рендеринг бумаги

Дмитрий Сержантов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги, при рендеринге фигур из бумаги, в некоторых местах появляются неприятные то ли блики, то ли ещё что.

Весьма успешный в рендеринге коллега подсказал, что это из-за того, что Vray плохо рендерит поверхности с почти нулевой толщиной.

Утолщение не помогло, помогло экструдировать, но это уже не то.

Как быть?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Непонятно, каким образом моделька сделана - поликами или чем еще. Я думаю, дело в геометрии. Выложите сюда сетку или сценку на какой-нить файлообменник.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Дело только в группах сглаживания. На уровне полигонов все полики выделите, перейдите во вкладку "Полигон пропертис". Там есть "смучинг групс" - и куча клеточек с цифрами. Причем в вашем файле вместо единички у клеточки внутри пунктирный периметр. Нажмите на эту кнопку - она станет желтой. Нажмите еще раз - она станет как все остальнве кнопки.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
Насчет того, что врей "плохо рендерит поверхности с нулевой толщиной" - коллега несколько не прав. Потому что макс - не программа твердотельного моделирования. Т. е. в нем всё (даже кубики и сферы) состоит из полигонов с нулевой толщиной.
Касательно рендера отдельных полигонов у врея одно время был косяк - не работала галка "дубль-сайд материал". Но даже тогда это исправлялось легко - материалом "топ/боттом". Так что не во врее дело.
 

Дмитрий Сержантов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Дело только в группах сглаживания. На уровне полигонов все полики выделите, перейдите во вкладку "Полигон пропертис". Там есть "смучинг групс" - и куча клеточек с цифрами. Причем в вашем файле вместо единички у клеточки внутри пунктирный периметр. Нажмите на эту кнопку - она станет желтой. Нажмите еще раз - она станет как все остальнве кнопки.
Большое спасибо!

А как это работает?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
Сверху