1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 3 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    vray luchse dlia arxitekturi
    scunline bistri render
    brazil?
    mental ray?

    sposibo za otvet
     
  2. Guest

    Это что шарада? Или новогодняя загадка?
     
  3. Guest

    eto vopros uvagjaemi?
     
  4. Guest

    Cорьки, просто к Новому году что-то у многих сносит крышу и кажется это заразно...
    Некорректная формулировка вопроса породила такие ассоциации.
    Что касается ответа, то теория - это одно, а что получится на сцене макса - это несколько другое. Я бы не стала столь уверенно классифицировать рендереры. Иногда можно с супернавороченным алгоритмом так сцену создать, что будет полная гадость, а можно дефолтовским сделать конфетку. Он не быстрый, он стандартный, а остальные уже появились после для более качественной визуализации, лучший просчет светотеней, поддержка законов геометрической оптики, где свет понимается как поток частиц - фотонов.
    Мне кажется, что это advanced lighting требует точного разграничения - light tracer для сцены под открытым небом и radiocity - для внутренних помещений.
    А выбор рендерера во многом зависит от приоритетов художника.
     
  5. Guest

    sposibo za otvet no mne xotelos b uznat o priimushestve brazil imental ray bolee podrobno
    a chto kasaetsja nepravilnoi formulirovkoi boprosa mogli bi bit bolee snesxoditelnimi s inostrannimi gostjami
     
  6. Guest

    Ну, честно говоря, brazil у меня не стоит, поэтому могу нормально рассказать только про mental ray.
    Этот визуализатор появился в конце ХХ в., до 6-ой версии макса он продавался отдельно. Он использует алгоритм трассировки лучей (свет понимается как поток частиц - фотонов. Падая на поверхность, часть из них поглощается поверхностью, а часть отражается. И оказывается, что какой-нибудь объект, находящийся вне области распространения источника освещения, тоже будет освещен. Так это и происходит в реальности ). Ментал рэй содержит алгоритм global illumination, отражающий законы геометрической оптики, и инструмент caustic для имитации игры светотеней. Таким образом, с помощью ментал рэй получаются более реалистичные, более красивые изображения. А вот для чего его лучше использовать - это, наверное, виднее художнику. Ну вообще реалистичные интерьеры им делать хорошо. Однако, это не значит, что он для этого только и существует.

    > mogli bi bit bolee snesxoditelnimi s inostrannimi gostjami
    да здесь вообще-то виртуальный форум, где нет деления на государства и нации. Однако извините еще раз - я совсем не хотела вас обидеть.
     
  7. Guest

    bolshoe sposibo za informaciu
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей