Render.ru

Рендер

Рейтинг
30
#1
Такой общий вопрос по 3D MAX 5:
Если в сцене, в которой 109.440 фейсов и куча стекла (т.е. Raytraced), Reflect/Refract Maps рендераются на машине Pentium III Mobile 1133 MHz, 512 Mb SDRAM, Windows XP Profesional уже больше 18-ти часов, то стоит ли ожидать окончания этого процесса в ближайшие 12-ть часов?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Это уже завист от твоих настроек.. Наверно у тебя там много переотражений.. Для подобных рендеров советую либо делать тестовый рендер с очень маленьким разрешением (160х120 например) чтобы определить расчетное время - при повышении разрешения в два раза рендеринг как правило увеличивается в 4-ре..

Если у тебя уже есть часть картинки (т.е. она видна в VFB) то останови рендер, картинку сохрани, а потом (когда будет время) через region selection - дорендеришь оставшуюся часть картинки и в photoshop склеишь..
 
Рейтинг
30
#3
Разрешение на время прошёта карт отражения/преломления как я заметил не влияет, а у меня всё это время (уже 23 часа) только они и щитаются. Разрешение - большое 1280х960.
 
#4
При большом количестве отражающих объетнов быстрее получаерся с raytrace , чем с картaми отражения/преломления
 
Рейтинг
30
#5
Так я и сделал raytrace, у меня и одной карты отражения/преломления не наложено (только пара flat mirror, но они не тормозят, это я проверил), но при рендере в строке состояния пишет Render Reflect/Refract Maps.
 
#6
Где-то сидит Reflect/Refract Map мап, иначе бы не считалось.
Проверь в Mat/Map Browser.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
>Разрешение на время прошёта карт отражения/преломления как я заметил не влияет..

Это почему еще не влияет. Создание карт отражения/преломления это тот-же рендеринг..
 
Рейтинг
30
#8
Но у меня эти карты рендерятся одинаковое время при любых разрешениях от 160х120 до 1280х960, я засекал!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Странно.. Попробуй все равно найти карту reflect/refract - может она у тебя под рейтрейсом наложена, или еще как-нить, но время просчета у тебя явно нереальное..
 
Рейтинг
30
#10
Вот и я щитаю, что не реальное, по этому и спросил, может глюк какой в МАХ-е, типа если больше 5-ти объектов с одним и тем же материалом reytraced, то он его никогда не прощитает, но и не повиснит (раз пять проверял не висит ли).
 
Рейтинг
30
#12
Не только скажу, но и отправлю в галерею. Щас снижением реалистичности и разрешения (до 800х600) уменьшил количество расчетов раз в пять, но всё равно ещё часов 30-40 ещё будет считаться.
 
Сверху