1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Egorov Igor, 15 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Такой общий вопрос по 3D MAX 5:
    Если в сцене, в которой 109.440 фейсов и куча стекла (т.е. Raytraced), Reflect/Refract Maps рендераются на машине Pentium III Mobile 1133 MHz, 512 Mb SDRAM, Windows XP Profesional уже больше 18-ти часов, то стоит ли ожидать окончания этого процесса в ближайшие 12-ть часов?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это уже завист от твоих настроек.. Наверно у тебя там много переотражений.. Для подобных рендеров советую либо делать тестовый рендер с очень маленьким разрешением (160х120 например) чтобы определить расчетное время - при повышении разрешения в два раза рендеринг как правило увеличивается в 4-ре..

    Если у тебя уже есть часть картинки (т.е. она видна в VFB) то останови рендер, картинку сохрани, а потом (когда будет время) через region selection - дорендеришь оставшуюся часть картинки и в photoshop склеишь..
     
  3. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Разрешение на время прошёта карт отражения/преломления как я заметил не влияет, а у меня всё это время (уже 23 часа) только они и щитаются. Разрешение - большое 1280х960.
     
  4. Guest

    При большом количестве отражающих объетнов быстрее получаерся с raytrace , чем с картaми отражения/преломления
     
  5. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Так я и сделал raytrace, у меня и одной карты отражения/преломления не наложено (только пара flat mirror, но они не тормозят, это я проверил), но при рендере в строке состояния пишет Render Reflect/Refract Maps.
     
  6. Guest

    Где-то сидит Reflect/Refract Map мап, иначе бы не считалось.
    Проверь в Mat/Map Browser.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Разрешение на время прошёта карт отражения/преломления как я заметил не влияет..

    Это почему еще не влияет. Создание карт отражения/преломления это тот-же рендеринг..
     
  8. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Но у меня эти карты рендерятся одинаковое время при любых разрешениях от 160х120 до 1280х960, я засекал!
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Странно.. Попробуй все равно найти карту reflect/refract - может она у тебя под рейтрейсом наложена, или еще как-нить, но время просчета у тебя явно нереальное..
     
  10. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Вот и я щитаю, что не реальное, по этому и спросил, может глюк какой в МАХ-е, типа если больше 5-ти объектов с одним и тем же материалом reytraced, то он его никогда не прощитает, но и не повиснит (раз пять проверял не висит ли).
     
  11. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Как зарендеришь скажи нам.
     
  12. Egorov Igor

    Egorov Igor Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Не только скажу, но и отправлю в галерею. Щас снижением реалистичности и разрешения (до 800х600) уменьшил количество расчетов раз в пять, но всё равно ещё часов 30-40 ещё будет считаться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей