1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to Texture - помошник в создании текстур и карт?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 19 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Если рендер ту текстур просчитывает отдельные элементы объекта (по каналам ID), то выходит что, просчитаные таким образом, текстуры свободно могут являться лекалом или основой для создания map и texture для этого же объекта.
    Может есть какие ньюансы в этом процессе. Если кто с этим сталкивался, жду ваших соображений. Может есть альтернативный метод текстурирования/мапинга.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Вообще главное на объект правильно наложить текстурные координаты.
    А рендер на текстурку - вспомогательное средство, а не основной инструмент мапинга. Может помочь лайтмапы отрендерить, максовские фичи типа noise на Bitmap загнать...
     
  3. Guest

    Я так понимаю розговор идет про UV-maping? Где можно узнать подробней про этот метод?
     
  4. Guest

    http://www.3dcenter.ru/web/2/94_1.shtml
    http://www.3dcenter.ru/web/2/69_1.shtml
    http://mr2k.3dvf.net/tutorials/max/tutorials_joan.htm
     
  5. Guest

    Большое спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей