Render.ru

Render to texture, normal map, разница в четкости

#1
Всем привет, пытаюсь запечь нормал мап, выходит что часть рендера четкая и красивая а другая часть размытая, из-за этого некорректно работает нормал бамп, появляются черные границы, чем больше сила бампа тем чернее границы, помогите разобраться почему так происходит, как сделать что бы они были одинаковые?

Рендер через сканлайн
материал Стандарт

сценка макс 2010

буду при много благодарен если кто научит как это исправить
 

Вложения

Darling

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Скачал, открыл, отрендерил, проверил. Никакой там проблемы нет и никакой разницы в контрасте нет. Но есть небольшая разница в количестве деталей. Это потому что просто более детализованное место на высокополигональной модели попатает на данный участок низкополигональной модели. И ещё, я бы не стал рендерить карту нормалей в формат .jpg для карт нормалей да и для текстур вообще больще походит .tga. И ещё замечание силу бампа нестоит превышать свыше 100.
 
Сверху