1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to texture, normal map, разница в четкости

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем m3gac, 24 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. m3gac

    m3gac Знаток

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    43
    Всем привет, пытаюсь запечь нормал мап, выходит что часть рендера четкая и красивая а другая часть размытая, из-за этого некорректно работает нормал бамп, появляются черные границы, чем больше сила бампа тем чернее границы, помогите разобраться почему так происходит, как сделать что бы они были одинаковые?

    Рендер через сканлайн
    материал Стандарт

    сценка макс 2010

    буду при много благодарен если кто научит как это исправить
     

    Вложения:

    • 2617567.jpg
      2617567.jpg
      Размер файла:
      98,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2617568.jpg
      2617568.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2617569.jpg
      2617569.jpg
      Размер файла:
      153,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2617570.jpg
      2617570.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Darling

    Darling Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал, открыл, отрендерил, проверил. Никакой там проблемы нет и никакой разницы в контрасте нет. Но есть небольшая разница в количестве деталей. Это потому что просто более детализованное место на высокополигональной модели попатает на данный участок низкополигональной модели. И ещё, я бы не стал рендерить карту нормалей в формат .jpg для карт нормалей да и для текстур вообще больще походит .tga. И ещё замечание силу бампа нестоит превышать свыше 100.
     
  3. Darling

    Darling Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    картинко
     

    Вложения:

    • 2631282.jpg
      2631282.jpg
      Размер файла:
      361,1 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей