Render.ru

Render time output info.

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Нужно за ночь отрендерить несколько сцен, и для подбора оптимальных настроек необходимо знать сколько времени ушло на каждую сцену, есть ли возможность вывести информацию о времени рендера например в названии файла или отдельно в текстовый документ, может скрипты есть какие или настройки бэкбурнера?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Это анимация или синглы?
Это если рендерить через mxs можно попробовать посчитать время через timestamp()
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#3
Есть в mentalray Render Message Window (Rendering-Render Message Window...). Там вся информация о рендере, в том числе и время визуализации
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Это анимация или синглы?
Обычная статика, интерьеры, предметка. А что за mxs, этож вроде формат максвела а я им к сожалению не пользуюсь.
Есть в mentalray Render Message Window (Rendering-Render Message Window...). Там вся информация о рендере, в том числе и время визуализации
То что в render message есть информация это понятно, но мне нужно именно отдельно вывести информацию, т.к. после рендера комп выключается и только потом должен проводиться анализ рендера.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Не, я имел ввиду через макскрипт, mxs просто сокращение.

Можно рендерить через его команду render и заключить его в timestamp(). Потом эти данные можно выводить в файл.

Примерный код для каждой камеры\сцены.

Код:
start = timeStamp()

render camera:$cam01 outputwidth:320 outputheight:240

end = timeStamp()

format "Processing took % seconds\n" ((end - start) / 1000.0)  to:какойто файловый поток

Особых знаний по программированию тут не надо. Просто посидеть почитать справку по командам и поэкспериментировать на простых сценах.
По файловым потокам можно посмотреть в How to - там есть пример вывода данных геометрии в файл. Можно общий процесс создания файла взять оттуда.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
vasabii
Попробуйте визуализировать сцены с помощью командной строки. Урок: Пакетная визуализация в 3ds Max
Пример для 3dsmax8:
1. В папке "D:\scenes" создаем 2 сцены: "scene1.max" и "scene2.max".
2. Создаем текстовый файл и пишем в нем следующий текст:
Код:
"c:\program files\autodesk\3dsmax8\3dsmaxcmd" "D:\scenes\scene1.max" -v:5 > "D:\scenes\scene1.txt"
"c:\program files\autodesk\3dsmax8\3dsmaxcmd" "D:\scenes\scene2.max" -v:5 > "D:\scenes\scene2.txt"
3. Сохраняем файл с названием "test.bat" в любой папке. Запускаем файл "test.bat".
Нужная информация будет сохранена в текстовых файлах "scene1.txt" и "scene2.txt" в папке "D:\scenes".
 
Сверху