1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render time output info.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем vasabii, 9 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Нужно за ночь отрендерить несколько сцен, и для подбора оптимальных настроек необходимо знать сколько времени ушло на каждую сцену, есть ли возможность вывести информацию о времени рендера например в названии файла или отдельно в текстовый документ, может скрипты есть какие или настройки бэкбурнера?
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Это анимация или синглы?
    Это если рендерить через mxs можно попробовать посчитать время через timestamp()
     
  3. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Есть в mentalray Render Message Window (Rendering-Render Message Window...). Там вся информация о рендере, в том числе и время визуализации
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Обычная статика, интерьеры, предметка. А что за mxs, этож вроде формат максвела а я им к сожалению не пользуюсь.
    То что в render message есть информация это понятно, но мне нужно именно отдельно вывести информацию, т.к. после рендера комп выключается и только потом должен проводиться анализ рендера.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Не, я имел ввиду через макскрипт, mxs просто сокращение.

    Можно рендерить через его команду render и заключить его в timestamp(). Потом эти данные можно выводить в файл.

    Примерный код для каждой камеры\сцены.

    Код:
    start = timeStamp()
    
    render camera:$cam01 outputwidth:320 outputheight:240
    
    end = timeStamp()
    
    format "Processing took % seconds\n" ((end - start) / 1000.0)  to:какойто файловый поток

    Особых знаний по программированию тут не надо. Просто посидеть почитать справку по командам и поэкспериментировать на простых сценах.
    По файловым потокам можно посмотреть в How to - там есть пример вывода данных геометрии в файл. Можно общий процесс создания файла взять оттуда.
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    vasabii
    Попробуйте визуализировать сцены с помощью командной строки. Урок: Пакетная визуализация в 3ds Max
    Пример для 3dsmax8:
    1. В папке "D:\scenes" создаем 2 сцены: "scene1.max" и "scene2.max".
    2. Создаем текстовый файл и пишем в нем следующий текст:
    Код:
    "c:\program files\autodesk\3dsmax8\3dsmaxcmd" "D:\scenes\scene1.max" -v:5 > "D:\scenes\scene1.txt"
    "c:\program files\autodesk\3dsmax8\3dsmaxcmd" "D:\scenes\scene2.max" -v:5 > "D:\scenes\scene2.txt"
    3. Сохраняем файл с названием "test.bat" в любой папке. Запускаем файл "test.bat".
    Нужная информация будет сохранена в текстовых файлах "scene1.txt" и "scene2.txt" в папке "D:\scenes".
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Спасибо будем пробовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей