1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render split vrayforc4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ler01, 27 фев 2008.

  1. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не получается использовать эту функцию. Просто рендерится самая верхняя полоса. У кого-нибудь получилось пользоваться нормально этой функцией? Если да, то как?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
  3. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тоесть, насколько я понял, многие функции в vray 1.08 есть , но пока что не работают (в том числе multileyer)?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Кроме этого сырые фичи есть вроде волюметрик-эффекта. Мультилеер?! Если же имелся ввиду мультипасс, то там всё вроде работает. ¶
     
  5. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А как им тогда пользоваться?
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну вы ж всё знаете и умеете, и в нанометрах моделить ас, в чём проблема-то?! ¶
     
  7. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    обиделся, что ли?
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А хелп почитать влом? Чтобы не путать кубы с боксами хотя бы. ¶
     
  9. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Во-первых я ни в каком из своих постов не претендовал на звание всезнаики. Если бы я все знал, то я бы просто не пользовался форумом. Я всеголишь пытался рассмотреть ваш подход к работе (в том ч. и работу в см), к тому же проверял все на деле.
    А по-поводу мм - то работаю в мм я не на зло вам, а потому-что я - архитектор (а в архитектуре все размеры задаются в мм) и потому-что при работе в врее рекомендуется использовать мм(не мной рекомендуется).
     
  10. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В мануале по врею не нашел ничего по-поводу multipass и render split.
    Причем тут кубы и боксы :) ? Или это так - фигура речи?
     
  11. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну а как всетаки пользоваться мультипассом (не стандартным синьковским, а вреевским)?
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Просто с Макса лезут в Синему, нагло не читая хелп. И въедливо спорят, не находя привычного "бокса"... Я хелп имел ввиду по программе. Те, кто знаком с концепцией Синемы, не задают подобных вопросов, тем более, что все с 6-7 версии попутно пользовались мультипассами. Просто надо включить канал в мультипассе Post Effects и назначайте пассы врая.

    А хелп по еврею, действительно, неполный, состряпанный, так сказать, на ходу. Я очень им недоволен. С другой стороны нам так и не объяснили, для чего все ноды в ФиналРендере. Вот так и живём.

    Так бы сразу и говорили, что черчением грешны. Там свои заморочки. ¶
     
  13. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо. Слои появились, но получился нормально только слой диффуз, а shadow, back - просто черные.
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А они так нужны в данном случае?! Лично я использую Z-depth, спекуляр, GI, диффуз для постобработки. Хватает. Может, манипуляции не те производите. ¶
     
  15. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    волюметрик работает,надо его включить в рендер сеттинге
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Он-то работает, но сквозь предметы проникает. Сырой вобщем прибамбас. ¶
     
  17. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А почему на форуме vrayforc4d разработчики рекомендуют всем использовать render split - мол он гораздо проще и удобнее чем tiled camera - если рендер сплит не работает?????
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ссылку, пожалуйста, поконкретнее, где они там советуют. Это, видимо, на новой версии, которой ещё ни у кого нет. ¶
     
  19. ler01

    ler01 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=2019&highlight=render+split
    http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=1974&sid=4d049e2cf6c5aead5d6ce108a2ff4be4
    http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?p=4141&sid=4d049e2cf6c5aead5d6ce108a2ff4be4
    Обратите внимание:
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Восторгов и писков много, только вот результатами не хвалятся. У кого получилось в итоге?!

    У меня работает только тег доумкамера. Если разделить надвое или на четверть иллюстрацию, просчитать сначала одну часть, потом отфлипить по игреку и иксу и таким извращённым методом получить 2 или 4 части, половина из которых вверх ногами. Фотошопа нам поможет, хех... ¶
     

Поделиться этой страницей