Render.ru

render split vrayforc4d

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#1
не получается использовать эту функцию. Просто рендерится самая верхняя полоса. У кого-нибудь получилось пользоваться нормально этой функцией? Если да, то как?
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Тоесть, насколько я понял, многие функции в vray 1.08 есть , но пока что не работают (в том числе multileyer)?
 
Рейтинг
86
#4
Кроме этого сырые фичи есть вроде волюметрик-эффекта. Мультилеер?! Если же имелся ввиду мультипасс, то там всё вроде работает. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Во-первых я ни в каком из своих постов не претендовал на звание всезнаики. Если бы я все знал, то я бы просто не пользовался форумом. Я всеголишь пытался рассмотреть ваш подход к работе (в том ч. и работу в см), к тому же проверял все на деле.
А по-поводу мм - то работаю в мм я не на зло вам, а потому-что я - архитектор (а в архитектуре все размеры задаются в мм) и потому-что при работе в врее рекомендуется использовать мм(не мной рекомендуется).
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#10

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Ну а как всетаки пользоваться мультипассом (не стандартным синьковским, а вреевским)?
 
Рейтинг
86
#12
Просто с Макса лезут в Синему, нагло не читая хелп. И въедливо спорят, не находя привычного "бокса"... Я хелп имел ввиду по программе. Те, кто знаком с концепцией Синемы, не задают подобных вопросов, тем более, что все с 6-7 версии попутно пользовались мультипассами. Просто надо включить канал в мультипассе Post Effects и назначайте пассы врая.

А хелп по еврею, действительно, неполный, состряпанный, так сказать, на ходу. Я очень им недоволен. С другой стороны нам так и не объяснили, для чего все ноды в ФиналРендере. Вот так и живём.

Так бы сразу и говорили, что черчением грешны. Там свои заморочки. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Спасибо. Слои появились, но получился нормально только слой диффуз, а shadow, back - просто черные.
 
Рейтинг
86
#14
А они так нужны в данном случае?! Лично я использую Z-depth, спекуляр, GI, диффуз для постобработки. Хватает. Может, манипуляции не те производите. ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#17
А почему на форуме vrayforc4d разработчики рекомендуют всем использовать render split - мол он гораздо проще и удобнее чем tiled camera - если рендер сплит не работает?????
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#19
http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=2019&highlight=render+split
"if your setup allows only limited size you can use the render splitting to render the image in 2 or more parts."
http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?t=1974&sid=4d049e2cf6c5aead5d6ce108a2ff4be4
you already now can split a render over your 10 quads with the image plitter we built in:) try it!
http://www.vrayforc4d.com/forum/viewtopic.php?p=4141&sid=4d049e2cf6c5aead5d6ce108a2ff4be4
why do u use tiled camera,
we have a better system built in.
under system tab "split render" function.
this is very fast and easy
Обратите внимание:
Posted: Tue Oct 16, 2007 10:03 am
 
Рейтинг
86
#20
Восторгов и писков много, только вот результатами не хвалятся. У кого получилось в итоге?!

У меня работает только тег доумкамера. Если разделить надвое или на четверть иллюстрацию, просчитать сначала одну часть, потом отфлипить по игреку и иксу и таким извращённым методом получить 2 или 4 части, половина из которых вверх ногами. Фотошопа нам поможет, хех... ¶
 
Сверху