Render.ru

Рендер с шумом

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Рендер mentalray с GI и FG. Настраивал освещение интерьера, осещение гладкое, пятен нет, минимальный и максимальный радиусы подобраны согласно масштабов наименьшей и наибольшей детали. Но шум присутсвует, особенно в тенях и на размытых отражениях DGS материалов. Пробовал увеличить число фотонов GI до 6 млн в общей сложности (со всех источников)-все равно шумит. Где то читал что это неточности матвычеслений и бороться только рендером в большом разрешении с последующим проходом шумодавом и уменьшением размера картинки... Может есть более действенный способ получения картинки чистой сразу после рендера.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому лучше выложите картинку.
 

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#3
вот тут хорошо видно зерна на DGS материале...может другой материал взять? mia?
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#4
материал мойки смахивает на миа с низким количеством семплов в рефлекшене... ну вобщем юзай миа полюбому.. и 6 млн фотонов со всех источников может быть маловасто, но помоему дело не в этом, сам мат глючит.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
если сцена невелика, то 6 млн. фотонов уже достаточно чтобы понять, что дело не в этом. Да, лучше попробуйте mia_material, количество сэмплов материала 32-36. Преимущества mia_material очевидны - это полноценный архитектурный материал, со всевозможными настройками, физически корректный. По утверждениям мастера Zapa, рендерится немного быстрее, чем стандартные материалы майи, при ментал рее, естественно.
 

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Спасибо! Но это не помогло :)
Все крылось в параметрах антиальясинга, Contrast threshold
об этом писали на 3d centre http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_glossyRef&page=3
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Ну, в принципе, Threshold'a достаточно 0.100, 0.050, меньшее значение для металла не нужно, если зернистость возникает при меньшем значении, значит что-то не то в материале.
 

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#8
mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
 

Lancer

Активный участник
Рейтинг
10
#9
mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
 
Сверху