1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер с шумом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lancer, 16 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Рендер mentalray с GI и FG. Настраивал освещение интерьера, осещение гладкое, пятен нет, минимальный и максимальный радиусы подобраны согласно масштабов наименьшей и наибольшей детали. Но шум присутсвует, особенно в тенях и на размытых отражениях DGS материалов. Пробовал увеличить число фотонов GI до 6 млн в общей сложности (со всех источников)-все равно шумит. Где то читал что это неточности матвычеслений и бороться только рендером в большом разрешении с последующим проходом шумодавом и уменьшением размера картинки... Может есть более действенный способ получения картинки чистой сразу после рендера.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому лучше выложите картинку.
     
  3. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вот тут хорошо видно зерна на DGS материале...может другой материал взять? mia?
     

    Вложения:

    • 712195.jpg
      712195.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      38
  4. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    материал мойки смахивает на миа с низким количеством семплов в рефлекшене... ну вобщем юзай миа полюбому.. и 6 млн фотонов со всех источников может быть маловасто, но помоему дело не в этом, сам мат глючит.
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если сцена невелика, то 6 млн. фотонов уже достаточно чтобы понять, что дело не в этом. Да, лучше попробуйте mia_material, количество сэмплов материала 32-36. Преимущества mia_material очевидны - это полноценный архитектурный материал, со всевозможными настройками, физически корректный. По утверждениям мастера Zapa, рендерится немного быстрее, чем стандартные материалы майи, при ментал рее, естественно.
     
  6. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо! Но это не помогло :)
    Все крылось в параметрах антиальясинга, Contrast threshold
    об этом писали на 3d centre http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_glossyRef&page=3
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну, в принципе, Threshold'a достаточно 0.100, 0.050, меньшее значение для металла не нужно, если зернистость возникает при меньшем значении, значит что-то не то в материале.
     
  8. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
     
  9. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    mia_material выдал на глосси такую же зернистость, и при повышении threshold до 0.03 отражение перестало шуметь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей