1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер с перекрытием???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 19 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возникла потребность отрендерить отдельно детали сцены. Проблема в том, что они перекрывающиеся.
    Возможно ли отрендерить отдельно об-ты сцены, но чтобы либо они были обрезаны по месту пересечения либо в альфа-канале место пересечения указывалось как прозрачное?
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    render layers
    всё там должно быть...альфа канал и т.д.
     
  3. Guest

    Если вы умеете корректно использовать канал z-buffer в каком-нибудь компоузинговом софте (например, Shake), то достаточно отсчитать картинки с этим самым каналом. Разумеется, по слоям, как подсказал Kilya.

    :о)
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК, спасибо.
    А где взать Shake?
     
  5. Guest

    А в материале в разделе matter opacity не пробовал ставить black hole? Попробуй....
     
  6. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Отлично !!!!!!!!!
    Спасибо !!!!!!!!!
     
  7. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Злыдень wrote:
    >
    > А в материале в разделе matter opacity не пробовал ставить
    > black hole? Попробуй....

    Вот это да! И ни тени издёвки! С ума бы не сойти :).
     
  8. Guest

    Kvazymode wrote:
    >
    > Злыдень wrote:
    > >
    > > А в материале в разделе matter opacity не пробовал ставить
    > > black hole? Попробуй....
    >
    > Вот это да! И ни тени издёвки! С ума бы не сойти :).

    Сходи смело...И не переживай...Компьютерная графика переживет...
     
  9. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    > Сходи смело...И не переживай...Компьютерная графика
    > переживет...
    Дай угадаю, "...без таких лохов, мудаков и чайников (хотел сказать "ничтожеств", но это слишком сложное слово:) ) как ты, Kvazymode, в компьютерной графике будет только лучше?"
    Ты ясней выражайся, а то сам понимаешь, мы, угрюмые колхозники из глубинки, народ тугой, если надпись "laugh!" не горит, мы не врубаемся. :)
     
  10. Guest

    Ну как же ты себя не уважаешь! Ну так тоже нельзя...Или уже начал сходить?!..
     
  11. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    <одной рукой поправляя несуществующую шапку мономаха, другой пытаясь нащупать в воздухе скипетр, бешено вращая глазами>
    Ты как с царем говоришь?! :)
     
  12. Guest

    Что-то тебя, парень, совсем куда-то занесло...Дальнейшее развитие событий может быть интересно, пожалуй, только психиатору. Вообщем, это не ко мне...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей