Render.ru

рендер по слоям

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#1
при рендере столкнулся с проблемой - ментал полноностью не рендерил изображение, а останавливался на половине кадра и писал типа :
критическая ошибка - мало памяти, сохранитесь и закройте. - почитал на форумах - люди пишут типа мол сцена большая надо рендерить по слоям или ставить 64-ю винду.
поиском винды уже занялся. пока решил попробовать рендерить по слоям, немного научился рендерить слои по отдельности, но вот как что бы например 3,4 и 7 слой одновременно рендерить не получается, - собственно вопрос, как рендерить сразу несколько слое, чтобы они накладвались друг на друга, как одно целое?!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Включаешь Render All Layers. Затем в нужных слоях ставишь буковку R.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
а еще проще взять нужные слои , сохранить в отдельную сцену, и отрендерить...
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#4
to RGBam:
Включаю рендер олл, ставлю р напротив слоев в разделе рендер,
нажимаю batch render - рендерит слои отдельно и раскидывает по разным папкам, нажимаю render current frame - рендерит только один - выбранный слой

to tadpole:
очень много мароки тягать туда сюда, мне нужно отрендерить квартиру, я хотел сначала настроить саму квартиру, а потом отдельно обстановку каждой комнаты подгонять.... если туда-сюда тягать будет очень неудобно и долго :(
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#5
з.ы. выше когда я писал про ошибку в первом посте:
// Error: *Fatal* (mental ray) : mental ray encountered a fatal error. The system may have become unstable. Please save the scene and exit Maya.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
dark_hero, все повторил сам - все работает. Майа рендерит все кадры потом их собирает в Composite. Вообще смысл их по разным слоям разбивать? Перекинь все в один.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
под нгастройкой квартиры ты понимаешь настройку света наверно? Делаешь две сцены,в основную сцену устанавливаешь свет и стены, во второй мебель, открываешь втору майю, в которую грузишь основную сцену. и копипастом кидаешь туда нужную мебель, ес- но стены из рендера надо убрать... дело, в принципе 10 минут, зато гемороя с нехваткой памяти меньше.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#9
да, по поводу ошибки, если памяти много, а ментал все равно выкидывает, проверь текстуры, у меня бывал такой косяк из за кривых тектур на матах, после их удаления все становилось нормально... ( в чем заключалась их кривизна ,незнаю...)
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#10
памяти 2 гига, проц кор 4400, текстуры проверил все, максимум 1000px

рендерить слои вместе получилось, но только вот не совсем так как надо
если слой с квартирой ставить на верх то рендерится только слой с квартирой, а если слой с квартирой под слой с мебелью ложишь, то рендарятся два слоя, но тот слой в котором мебель рендерится без света .....

вопрос: как сделать так, чтобы слой с мебелью получал свет от слоя с квартирой и отбрасывал тень на пол в слое квартиры, - тоесть чтобы выглядело натурально
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#13
ты не можешь это отрендерить в одном слое? смотри геометрию либо текстуры., при таком железе это ненормально...Либо у тебя неопрвданно плотная сетка на объектах, либо оооочень большие текстуры...
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#16
сцена на прикрепленной тобой картинке 230мб? о_О это нужно уметь
 
Сверху