1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dark_hero, 9 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при рендере столкнулся с проблемой - ментал полноностью не рендерил изображение, а останавливался на половине кадра и писал типа :
    критическая ошибка - мало памяти, сохранитесь и закройте. - почитал на форумах - люди пишут типа мол сцена большая надо рендерить по слоям или ставить 64-ю винду.
    поиском винды уже занялся. пока решил попробовать рендерить по слоям, немного научился рендерить слои по отдельности, но вот как что бы например 3,4 и 7 слой одновременно рендерить не получается, - собственно вопрос, как рендерить сразу несколько слое, чтобы они накладвались друг на друга, как одно целое?!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Включаешь Render All Layers. Затем в нужных слоях ставишь буковку R.
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а еще проще взять нужные слои , сохранить в отдельную сцену, и отрендерить...
     
  4. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to RGBam:
    Включаю рендер олл, ставлю р напротив слоев в разделе рендер,
    нажимаю batch render - рендерит слои отдельно и раскидывает по разным папкам, нажимаю render current frame - рендерит только один - выбранный слой

    to tadpole:
    очень много мароки тягать туда сюда, мне нужно отрендерить квартиру, я хотел сначала настроить саму квартиру, а потом отдельно обстановку каждой комнаты подгонять.... если туда-сюда тягать будет очень неудобно и долго :(
     
  5. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    з.ы. выше когда я писал про ошибку в первом посте:
    // Error: *Fatal* (mental ray) : mental ray encountered a fatal error. The system may have become unstable. Please save the scene and exit Maya.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    dark_hero, все повторил сам - все работает. Майа рендерит все кадры потом их собирает в Composite. Вообще смысл их по разным слоям разбивать? Перекинь все в один.
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а сколько памяти то у тебя?
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    под нгастройкой квартиры ты понимаешь настройку света наверно? Делаешь две сцены,в основную сцену устанавливаешь свет и стены, во второй мебель, открываешь втору майю, в которую грузишь основную сцену. и копипастом кидаешь туда нужную мебель, ес- но стены из рендера надо убрать... дело, в принципе 10 минут, зато гемороя с нехваткой памяти меньше.
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    да, по поводу ошибки, если памяти много, а ментал все равно выкидывает, проверь текстуры, у меня бывал такой косяк из за кривых тектур на матах, после их удаления все становилось нормально... ( в чем заключалась их кривизна ,незнаю...)
     
  10. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    памяти 2 гига, проц кор 4400, текстуры проверил все, максимум 1000px

    рендерить слои вместе получилось, но только вот не совсем так как надо
    если слой с квартирой ставить на верх то рендерится только слой с квартирой, а если слой с квартирой под слой с мебелью ложишь, то рендарятся два слоя, но тот слой в котором мебель рендерится без света .....

    вопрос: как сделать так, чтобы слой с мебелью получал свет от слоя с квартирой и отбрасывал тень на пол в слое квартиры, - тоесть чтобы выглядело натурально
     

    Вложения:

    • 705575.jpg
      705575.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      50
  11. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    з.ы есть у кого аська? - может так было бы быстрей?!
     
  12. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Right click по слою с выделеным лайтсэтом и Add Selected Objects.
     
  13. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ты не можешь это отрендерить в одном слое? смотри геометрию либо текстуры., при таком железе это ненормально...Либо у тебя неопрвданно плотная сетка на объектах, либо оооочень большие текстуры...
     
  14. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    советую выложить саму сцену...
     
  15. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага сама сцена 230мб
     
  16. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    сцена на прикрепленной тобой картинке 230мб? о_О это нужно уметь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей