1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 26 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если кто-нибудь знает ссылки на уроки, в которых бы раскрывалась выше указанная тема, то большая просьба дать ссылки, а то в англоязычных сайтах разобраться довольно трудно. спасибо.
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    F1/render layer/go!
     
  3. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если чтото будет непонятно то спрашивайте, но немножко розпишу:
    выдиляем обекты и источники света которые должны быть в етом слое и жмем на кнопочку в ченел едиторе(с синем шариком), у нас создалось masterLayer(в нем содержатса все обекты сцены) и layer1(в нем содержатса обекты которые ви выдилили(додать или убрать обекты можна нажав правой клавишей на слой и выбрать add(remove) selected object зарание конечно выделив ети обекты)). Слой сразу лутше переназвать(при рендере етот слой будет рендеритса в папку с одноименным названием), для етого два клика мышкой по слою и вписываем новую назву.В мае есть несколько пресетов по етому правой клав мышы Presets/...(occlusion например). Также создаем остальные слои.И так поехали дальше - возле назвы слоя видим кнопочки, первая справа - настройка рендера, допустим мы хотим в етом слое рендерить другим рендером или изминить настройки но только для етого слоя, тогда нажымаем правой кнопкой возле названия параметра и Create layer override теперь настройки для етого атрибута можно менять(если етого не сделать то настройки будут менятса для всех слоев). Вторая - можно вібрать override для таких атрибутов как cast shaddow и т.д. 3 - насройки материалов для етого слоя, здесь никаких override не надо, просто назначаем материалы на обекты из слоя и override сделаетса автоматичиски. 4 - перещитывать слой или нет (ето для функц composite layers). Сверху над слоями есть вкладка options/render all layers в настройках выбираем 1.composite layers(мая складет все слои в один(так как бы вы открыли .psd файл простым вювером) 3.keep layers - каждый слой будет считатса в отдельную папку. 2 - и 1 и 3.
    Ну а далее рендерим
     
  4. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Cos2k, респект и уважуха! Спасибо огромное :)
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Cos2k- не могу получить тени от одного слоя, которые образуются на другом? как это вобще сделать?
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Cos2k- не могу получить тени от одного слоя, которые образуются на другом? как это вобще сделать?
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Cos2k- не могу получить тени от одного слоя, которые образуются на другом? как это вобще сделать?
     
  8. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так понял тебе нужно прощитать тень в отдельным слое - тогда используй Use Background материал для обекта на который должна падать тень, и отключи примари визибилити для обекта который бросает тень
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Cos2k - спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей