1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lancer, 7 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Делаю рендер по слоям, batch render запихивает в разные папкикаждый слой с альфа каналом.
    Хочу сделать рендер по слоям отдельно для теней, отражений, цвета. Ставлю галочки напротив соответственно shadows, color, specular.
    Рендерит, кидает файлы в папку layer4_specular (color и shadows не создает?! приходится каждый раз рендерить с одной из позиций и переименовывать вручную, чтоб ренедр не заменял этот файл) называет файл untitled_depth.psd и untitled.psd и untitled.psd.ng. untitled.psd папку temp. Так вот в папке layer4_specular изображение как будто отсечено плоскостью на некотором расстояниии от камеры, а в папке temp хранится целая поверхность.
    untitled_depth.psd не открывается фотошопом, пишет что не может выполнить запрос потому что это не правильный документ (could not complete your request because its not valid Photoshop document), зачем нужен этот файл тогда?как и файл untitled.psd.ng?!
    Как сделать чтоб для каждого из слоев теней, отражений, цвета сразу создавались папки?
    Почему отсекается плоскость?
    Изображения прилогаются
     

    Вложения:

    • 36121.jpg
      36121.jpg
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 36122.jpg
      36122.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Лучше сцену....
     
  3. Lancer

    Lancer Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    http://axaulya.jino-net.ru/sdr.rar
    Ловите
    batch render все таки бросает в разные папки слои теней отражения и тд, но просто надо 5 раз запустить рендер?! наверное можно както за один раз это сделать ?!
    Ну и собственно обрезается край, хотя при обычном рендере сохраняется в папку temp вполне обычное изображение
    Сцена тестовая, столкнулся с проблемой на большой сцене и поэтому решил отработать на маленькой все вопросы...
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если честно, в восьмой я вообще не смог найти render passes, ха-ха. Интересно, куда они их убрали...

    Вообще можно пользоваться render layers для этих целей, но как минимум в восьмой версии - в 7.0 с лейерами происходит форменный fuck-up после некоторого времени работы с ними.
     
  5. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    привет! если рендеришь менталом смотри сдесь

    http://www.puppet.cgtalk.ru/tutorials/howtomegatk_e.shtml
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей