1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по слоям, объясните тупому.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 15 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Или надо спасть по ночам, или я не знаю что....

    Вобщем в будние дни после работы искал инфу по этому вопросу, но нашел кучу теории, а так чтоб доходчиво и ясно (масо с кровью как говориться), и вот настал долгожданный выходной и чтобы он не превратился опять в день поисков и ругательств обясню вам, уважаемые, что мне нужно -
    как отренедрить отдельно дифуз, оклюжн, ОТРАЖЕНИЯ, и пр. отдельными картинками (но не так чтоб она всю целую картинку рендерила, а потом чтоб она её сохраняла по слоям, а сразу слои, для последующей сборки), типа, при рендере отражений в окне рендера отсутствуют все объекты а рендерятся только отражения, а то в хелпе для каждого отдельного объекто в сцене слои надо создавать, а если обьектов много, короче чтоб понятней было покажу что мне нужно, извините, что более подходящего примера не нашел... вобщем чтоб все "разжевано"

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

    http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_renderelements.htm

    Заранее очень благодарен за выходной (ура, иду в парк кормить белок :))
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для maya 2009 ищем в хелпе "multi-render passes: a simple workflow example". Для более ранних версий все делается через Render Layers: для каждого слоя свои настройки матов или атрибутов.
     
  3. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    этот пример я делал, он рендерит всю картинку и потом разбивает её на пасы для сборки, может и нет такого, чтоб он во время рендера, именно пасы в окне рендерил а не всю картинку сразу....
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В Attributes слоя есть Render Pass Options. Это все, что может быть отрендерено отдельно без бьюти пасса. Для оклужена и остального надо или назначать отдельные маты для слоя или поставить в Render Pass Options какой-нибудь незначительный для расчетов пасс, можно Global Illum, если он отключен - тогда в MasterBeauty будет просто записан черный цвет. Все это нововведения 2009 версии и не доведено до ума.. имхо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей