1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по частям!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как можно отрендерить сцену по частям, потому что за один заход не хватает ресурсов и выбивает!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    если это 1 кадр - render region..потом склеить в фотошопе
     
  3. Guest

    1. Заходишь в RENDER
    2. В свитке Common Parametres выбираешь - Range
    3. Указываешь с какого по какой кадр рендерить.
    У тебя получится куча маленьких AVI-шек. Потом всё склеиваешь в Adode Premiere, или Adobe After Effect

    Но лучше всего рендери в сиквенцию TGA. Рендер настрогает тебе кучу фоток, каждая из которых будет отдельным кадром твоей сцены. А потом всё соберёшь в AVI, в программах которые я назвал.
     
  4. Guest

    > У тебя получится куча маленьких AVI-шек.
    > Потом всё склеиваешь в Adode Premiere,
    > или Adobe After Effect
    ...
    > всё соберёшь в AVI, в программах которые я назвал

    добавлю, если надо просто склеить, то лучше использовать VirtualDub ( www.virtualdub.org ), который и работает быстро, и весит всего полметра, в отличии от вышеперечисленных монстров, в которых простая операция может выполняться часами. умеет и ави, и отдельные кадры (тарга/бмп)
     
  5. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ежели одну большую бандурину, на нескольких машинах- юзай бач рендер.
    :) Ни разу не пользовал. А на хрена мне такие большие.)))
     
  6. Guest

    Мне надо отрендерить один кадр по частям =(
     
  7. Guest

    Для начала попробуй разобраться - почему не хватает ресурсов:
    - слишком много геометрии;
    - текстуры слишком высокого разрешения, или большого размера;
    - слишком высокие настройки материалов/рендера - много отражений/преломлений и т.п.

    В зависимости от причин будет зависить способ оптимизации сцены или самого рендеринга.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей