- Рейтинг
- 17
1)
Вообще как я понял рендер пассов очень много, но какие следует рендерить? я правильно понимаю что их можно в принципе тысячу штук сделать (т.е. тень от одного объекта - на 1 пасс, тень от другого - на другой) - и потом в композере а-ля нюк все собирать (можно в формат exr, в котором пассы разделены по слоям внутренним)? но в среднем какое число рендер пассов делают, какие основные? я понял про AO, beauty, shadows , но еще нужны ли какие нибудь?
2)
ЮВ маппинг ведь стоит делать (качественный в смысле) - лишь для тех объектов, на которые мы хотим накладывать текстуры? вот допустим для гвоздя или винта - не надо ведь юв маппинг? просто шейдер накидываем металлический и все, или нет? и какие на данный момент более удачные юв мапперы сторонние? в майке мне только нравится способ такой - выделяем фейсы, делаем автоматик маппинг, потом выделяем другие - и в конце все сшивает (move and sew) .
3)
Если я хочу сделать дефокус - это правильнее сделать в той же майке, или в композере заблюрить нужное место? есть пасс вроде z-depth.
Вообще как я понял рендер пассов очень много, но какие следует рендерить? я правильно понимаю что их можно в принципе тысячу штук сделать (т.е. тень от одного объекта - на 1 пасс, тень от другого - на другой) - и потом в композере а-ля нюк все собирать (можно в формат exr, в котором пассы разделены по слоям внутренним)? но в среднем какое число рендер пассов делают, какие основные? я понял про AO, beauty, shadows , но еще нужны ли какие нибудь?
2)
ЮВ маппинг ведь стоит делать (качественный в смысле) - лишь для тех объектов, на которые мы хотим накладывать текстуры? вот допустим для гвоздя или винта - не надо ведь юв маппинг? просто шейдер накидываем металлический и все, или нет? и какие на данный момент более удачные юв мапперы сторонние? в майке мне только нравится способ такой - выделяем фейсы, делаем автоматик маппинг, потом выделяем другие - и в конце все сшивает (move and sew) .
3)
Если я хочу сделать дефокус - это правильнее сделать в той же майке, или в композере заблюрить нужное место? есть пасс вроде z-depth.