Render.ru

Render passes

Рейтинг
99
#1
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Нужно отрендерить 2 слоя.
1 Color(то есть только текстура)
2 Все остальное
Каким образом это можно сделать?
Можно конечно сделать много слоев но не хотелось бы.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
одним проходом в софтваре не просчитаешь, только в ментале-вирэе-рэндермане...

в ментале - смотрите эту доку: http://www.mentalimages.com/fileadmin/user_upload/PDF/arch_and_design.pdf
ваш пас - Diffuse Level

если лэерами, то навешиваете на все объекты материалы типа surface с назначенной на них соотв текстурой, все отсчитается без шейдинга, обсолютно плоским.

под словами "все остальное" может быть действительно все что угодно... пользуйте менталовские пассы
 
Рейтинг
99
#3
Наверное я вас не понял, либо вы меня. Я хочу что б у меня за один просчет было 2 слоя, без лишних действий и назначений материалов.
Один слой бьюти(но без текстуры) второй только текстура.
А за доку спасибо, почитаю.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
из двух слоев собрать не получится, ибо:
текстура на освещение должна перемножаться, а остальные компоненты должны прибавляться







формула:
Beauty = diffuse_result + indirect_result + spec_result +
refl_result + refr_result + tran_result +
add_result


либо же(в твоем случае):
Beauty = diffuse_level * (diffuse_raw + (indirect_raw * ao_raw)) +
spec_level * spec_raw +
refl_level * refl_raw +
refr_level * refr_raw +
tran_level * tran_raw +
add_result



по правилам школьным помним, что нельзя сложение провернуть вперед умножения.
покажите шэйдинг нетворк, возможно я подскажу как решить задачу проще.

какой рендер используете, насколько сложные материалы, много ли их?
 
Рейтинг
99
#5
Ого. Это я так понимаю теория композа?
Использую ментал. Все очень просто. Это гейм дев модель, по этому используется один шейдер а именно Blinn
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#6
Для этого нужн ов слое создавтаь контрибушин мапы , посмотри Дигитал туторс там внематочно обянсяется
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
если нет отражений, оклюжена и глобалки, то просто посчитай
diffuse_level и diffuse_raw(подразумевается, что с тем как выводить по пассам картинкув ментале вы уже знакомы)
и мультиплаем их в фотошопе.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#10
напиши подробнее о задаче. это для движка или ты хочешь запечь компоненты в текстуры. просто непонятно почему ограничение в двух картинках?

тут могут быть такие траблы:
смотри, если менять текстуру, и считать по-честному, то FG будет очень значительно меняться, например персонаж дед мороз в красной шубе.
от FG будет сильный перенос цвета на белый мех и на бороду, потом ты подменяешь на синюю шубу(а-ля морозко), а борода почему-то остается красной.
 
Рейтинг
99
#11
Задача очень простая. На выходе мне нужно получить 2 рендера перса. 1 Полноценный демнострирующий всю красоту модели)
и второй показать эту лоу поли модель без текстуры но с тем же спеком картой нормалей освещением fg и т.д. Конечно можно отрендерить сначало с текстурой а потом убрать текстуру и еще раз отрендерить , но неужели нельзя автоматизировать это?
 
Сверху