1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render партиклов на разных машинах

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Одна машина - хорошо, а две лучше! Но это не всегда. Когда рендеришь партиклы на разных машинах (типа пакетной рендерилки Smedge), то результаты выходят далеко не одинаковые. С чем это может быть связано и как это побороть? Потому что скачки изображения на границах пакетов никак не украшают всю анимацию :(

    Thanks!
     
  2. Guest

    Этот глюк может быть связан с рандомайзером в партиклах, если он есть.
    На разных машинах рандом запускается с разного значения, следовательно,
    результаты отличаются. Лекарство - принудительно устанавливать seed.
    Например, так : if ( frame==1 ) seed( 0 ) ;
     
  3. Guest

    или сделать кэш для частиц.
     
  4. Guest

    Лекарство if ( frame==1 ) seed( 0 ) не очень помогает. Вариант с кешем - это 100% результат, но кеш займет около 10 Гб (очень много партиклов), а столько места не находиться :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей